runqre_ees ⚽️
liked by hectorfort,pablogavi and others
view all comments
pablogavi ❤
hectorfort 🤓
runqre_ees @hectorfort 🤔
pablogavi @hectorfort как затылок?
hectorfort @pablogavi ...paularon ❤
pablogavi @paularon да ты заколебал.
runqre_ees @paularon 💓
hectorfort @paularon 🤺🤺!!marcguiu так вот где Эктор пропадал😏
runqre_ees @marcguiu 🤫🤫
***
Hèctor's POVЭктор🤝: Привет.
Лэмин: Привет🐐
Эктор🤝:Придурок... Короче, говорю сразу. Дай мне месяц для выполнения этого спора🙏🥲
Лэмин:3 недели и 1 приставка.
Эктор🤝:😔
Лэмин:🐐🐐🐐.
Небольшой отголосок совести начал подниматься в его душе, но он поспешил подавить его, не позволив этим чувствам взять верх. Разве стоит волноваться из-за какой-то девушки? Что с того, что она была первой, кому он открылся, поделившись своими глубинными переживаниями? Что с того, что именно она, казалось бы случайно, стала тем человеком, с которым он впервые в жизни говорил так откровенно, во время той неспешной прогулки? И что из того, что он до сих пор не может забыть это мгновение, когда их тела соприкоснулись в объятии, которое, казалось, должно было остаться в прошлом? Маленькая совесть вновь пробудилась в нем, но он снова жестко оттолкнул её. Серьезно? Тревожиться из-за каких-то мимолетных эмоций?
Эктор был полон решимости заставить её полюбить себя. Он проникнет в её сердце, станет для неё всем – единственной любовью, на которую она будет способна. А затем, когда она полностью откроется ему, когда её чувства достигнут своей кульминации, он холодно и безжалостно разрушит всё. Он растопчет её сердце, словно оно было лишь игрушкой в его руках, и затем исчезнет из её жизни так же внезапно, как и появился. Ничего сложного в этом, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomanceКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?