- Футболист, говоришь? — задумчиво произнесла подруга, продолжая вкрадчиво перемешивать своё маккиато.
- Ага, — подтвердил Гави, дожёвывая печенье с таким вниманием, будто это был кулинарный шедевр.
- Так что, ты собираешься жить у меня или остановишься в каком-нибудь отеле? — поинтересовалась я, готовясь услышать ясный и точный ответ.
- О, нет, у тебя будет скучно. А вот с Педри и Фермином я точно смогу развлечься, — ответил Пабло, в то время как я закатывала глаза.
- Мы можем провести вам экскурсию с Даянной, если хотите. — предложила Бьянка, стараясь выглядеть максимально привлекательно и обаятельно, при этом мило хлопая глазами.
- Конечно, с удовольствием! — с энтузиазмом закивал Гавира старший, явно готовый к новым приключениям.
Я сидела, наблюдая за этой сценой с таким выражением лица, как будто только что узнала, что все они решили устроить флешмоб по прыжкам с парашютом прямо в гостиной. Ощущение, что они либо «обкурились» до последней степени, либо пытаются придумать новый формат дневного флирта. В любом случае, это выглядело так нелепо и весело, что я едва сдерживала смех.
Когда Гави получил телефонный звонок, он извинился и вышел из гостиной, ведя короткий разговор с кем-то на другом конце провода.
— Да, понял. Сейчас, через 5 минут, — закончив разговор, он вернулся к нам с довольной улыбкой. — Парни подъехали, меня забирают в отель. Не хочешь выйти и поздороваться? Ну, конечно же, с подругой своей.
— Нет, не горю жела...
— Конечно, мы идём, — перебила меня подруга, резко пнув ногой под столом.
— Ладно, — вздохнула я, откладывая шоколадку и отправляясь в прихожую, чтобы обуться.
---
— Ну что, пошлите? — спросил Пабло, разглядывая нас с ожиданием.
— Ага, — кивнула я, и мы вышли из квартиры.
Не забыв закрыть за собой двери, я спустилась вместе с остальными. Когда мы добрались до нижнего этажа, я увидела группу парней, ожидающих Гави, и поняла, что это они.
— Привет! — крикнул Гави, и все они немедленно обернулись к нам с широкими улыбками. К нам подошли Лопес и Гонсалес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomanceКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?