Проснувшись в уютной кровати, я первым делом заметила лицо Эктора рядом. За окном шел дождь, что было весьма "неожиданно" для Лондона. Мы с ним планировали прогуляться утром, но, похоже, погода решила внести свои коррективы. Я вздохнула, внутренне готовясь к тому, что все наши планы откладываются на потом.
Аккуратно встала с кровати и направилась в ванную, где быстро завершила все утренние процедуры. После этого, как всегда, отправилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Одновременно с этим я пила воду с лимоном, чтобы помочь организму проснуться. Вечерние обжорства требовали компенсации, и этот утренний ритуал, хоть и не самый приятный, всегда приносил ощущение свежести.
Когда завтрак был готов, я поставила свою порцию и чашку чая на стол, начиная трапезу. Тот засранец всё ещё спал, и я знала, что если не разбудить его сейчас, он будет продолжать спать до обеда. Так не пойдет, надо было действовать.
Я закончила с едой и отправилась в спальню будить его. Войдя, я обнаружила пустую кровать. Подняла бровь, медленно закрывая дверь, как вдруг:
— А-а-а! — закричала я, когда чьи-то холодные, мокрые руки неожиданно легли на мои плечи.
Я резко обернулась, готовая врезать кулаком в того, кто посмел потревожить мое уютное утро своими холодными руками. Но передо мной стоял мой улыбающийся бойфренд с пеной для бритья на лице. Увидев мой взгляд, он сразу разразился смехом.
— Придурок конченый! — с раздражением бросила я, давая ему подзатыльник и направляясь в кухню.
— Хей! Прости, ха-ха-ха, — продолжал смеяться он, когда я уже была в другом конце квартиры.
— Иди в жопу, — сухо ответила я, продолжая заниматься своими делами.
В этот момент прозвенел звонок в дверь. Наверное, это Хаф и Агата.
- Дорогая, открой, пожалуйста, дверь, не хочу пугать наших друзей моим внешним видом, – услышала я его голос из коридора.
Я молча встала и пошла открывать. И, как я и предполагала, это действительно были они, стоящие в дверном проеме.
— Привет! — Агата была на высоте, а Хаф, как обычно, махал рукой с лёгким смешком.
— Мы имеем предложение, — сказала Агата, продолжая уже знакомую риторику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomantizmКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?