22

363 28 22
                                    

𝑮𝒊𝒓𝒍, 𝒚𝒐𝒖 𝒌𝒏𝒐𝒘 𝒚𝒐𝒖 𝒎𝒂𝒌𝒆
𝒎𝒚 𝒄𝒐𝒍𝒅 𝒉𝒆𝒂𝒓𝒕 𝒘𝒂𝒓𝒎 𝒘𝒊𝒕𝒉 𝒂 𝒕𝒐𝒖𝒄𝒉
𝑶𝒏𝒆 𝒌𝒊𝒔𝒔, 𝒕𝒉𝒆𝒏 𝒘𝒆 𝒇𝒖𝒄𝒌𝒊𝒏',
𝑰 𝒋𝒖𝒔𝒕 𝒄𝒂𝒏'𝒕 𝒈𝒆𝒕 𝒆𝒏𝒐𝒖𝒈𝒉


Сегодня Рождество – идеальный день, чтобы провести его с любимым человеком. Мы решили накрыть стол скромно, но со вкусом, и обменяться подарками в уютной тишине. Настоящая классика рождественского уюта. Пока Эктор ушёл в магазин за дополнительными продуктами, я занялась запеканием индейки, надеясь, что хотя бы в этом году она получится чуть лучше – пусть и не как в кулинарных шоу, но вполне съедобной.

В это время телефон завибрировал, и на экране высветилось сообщение от Бьянки. Она отправила фото, где они с Пабло восседают за праздничным столом, окружённые его семьёй. Все улыбаются и выглядят такими счастливыми, что у меня даже сердце ёкнуло от тоски. «Надо же, как я по ним скучаю! Обязательно найду время, чтобы наведаться к ним в ближайшее время», – подумала я, разглядывая картинку и улыбаясь.

В этот момент меня отвлёк звук открывающегося замка. Эктор, уже слегка заледеневший, появился в дверях с красным носом, словно северный олень, только без упряжки.

– Замёрз? – спросила я, шагнув к нему, чтобы поцеловать в щёку. Его лицо тут же стало на тон теплее, хотя на улице явно ещё минус.

– Есть немного, – пробормотал он с усмешкой, а его зубы слегка постукивали.

– Ну тогда марш мыть руки, я пока сделаю тебе горячий чай. – Он кивнул, как добропослушный солдат, и поспешил к ванной.

Я только успела отвернуться, как услышала глухой звук – Эктор, спеша согреться, умудрился плечом зацепить дверной косяк. Улыбнувшись, я поставила чайник, решив, что ничто не согреет нас лучше, чем чашка горячего чая и тёплые объятия, особенно когда рядом кто-то, с кем можно провести этот вечер без лишней суеты и с капелькой веселья.
---

– С Рождеством! – сказали мы одновременно, подняв бокалы, и с улыбкой принялись за еду. Разговор шёл тихий и неспешный, лишь время от времени прерываемый короткими репликами и смехом.

– Я вот что забыла спросить... – задумчиво начала я, отложив вилку. – Когда ты уезжаешь?

Маленькая ГавиМесто, где живут истории. Откройте их для себя