24

371 32 97
                                    

𝑵𝒐, 𝑰 𝒅𝒐𝒏'𝒕 𝒍𝒊𝒌𝒆 𝒚𝒐𝒖, 𝑰 𝒋𝒖𝒔𝒕 𝒕𝒉𝒐𝒖𝒈𝒉𝒕 𝒚𝒐𝒖 𝒘𝒆𝒓𝒆 𝒄𝒐𝒐𝒍 𝒆𝒏𝒐𝒖𝒈𝒉 𝒕𝒐 𝒌𝒊𝒄𝒌 𝒊𝒕

— Давай стучим в двери и убегаем! — предложил Эктор, сияя как будто предложил великий план.

— Форт, ну тебе же не шесть, — скептически сказала я, чуть усмехнувшись. — Придурок, успокойся. Держи печенье, но аккуратнее, пожалуйста! А я постучусь.

Форт взял в руки пакет с печеньем с таким видом, будто это был какой-то священный артефакт, и стоял, ожидая, пока я сделаю свое дело. Я постучала, и мы затаились, как настоящие заговорщики. Через пару секунд дверь медленно открылась, и на пороге показался сонный и явно не в самом радужном настроении Гавира. Но, как только его взгляд остановился на мне, выражение лица сменилось на гораздо более дружелюбное, а затем и вовсе — на радостное. Он шагнул вперед и заключил меня в крепкие объятия, попутно бросив весьма недовольный взгляд на Эктора, словно предупреждая, чтобы тот не приближался.

— Дая! Ну привет, дорогая, — он тепло улыбнулся. — Как ты тут вообще…

— Не спрашивай, Пабло, ситуация  критическая, — я со вздохом посмотрела на Эктора, который сделал вид, что не слышит. — Но мы с Эктором всё обдумали. Так что да, я остаюсь.

Гавира, казалось, сдержал счастливый писк, так похожий на визг девчонки, но быстро взял себя в руки. Ведь в глазах Форта ему надо было держать марку и не подрывать свой образ «альфа».

— Это великолепная новость! — прошептал он заговорщически, махнув нам рукой, приглашая войти. — Только потише, ребята. Бьянка вырубилась. Знаете, эта дама уже почти закончила все мои запасы алкоголя, заживая рану разлуки с тобой, так что если вы решите опять расстаться — предупреждайте заранее, мне нужно время на закупку новых припасов.

Мы с Эктором обменялись веселыми взглядами, а Форт, смущенно вытирая пальцы о брюки, усмехнулся, заметив, как Гавира постарался выглядеть одновременно заботливым и суровым.

---

---

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Маленькая ГавиМесто, где живут истории. Откройте их для себя