23

389 29 27
                                    

𝑺𝒐, 𝒆𝒗𝒆𝒓𝒚 𝒅𝒂𝒚 𝑰 𝒔𝒑𝒆𝒏𝒅 𝒎𝒚 𝒕𝒊𝒎𝒆
𝑫𝒓𝒊𝒏𝒌𝒊𝒏𝒈 𝒘𝒊𝒏𝒆, 𝒇𝒆𝒆𝒍𝒊𝒏𝒈 𝒇𝒊𝒏𝒆
𝑾𝒂𝒊𝒕𝒊𝒏𝒈 𝒉𝒆𝒓𝒆 𝒕𝒐 𝒇𝒊𝒏𝒅 𝒕𝒉𝒆 𝒔𝒊𝒈𝒏
𝑻𝒉𝒂𝒕 𝑰 𝒄𝒂𝒏 𝒖𝒏𝒅𝒆𝒓𝒔𝒕𝒂𝒏𝒅

— Итак, мы всё взяли? — спросила я, наверное, уже в десятый раз, из-за чего Эктор тяжело вздохнул, но при этом на его лице появилась тень улыбки.

— Да, всё собрали, не волнуйся, — с притворным терпением ответил он, нежно целуя меня в висок. — Честное слово, даже те носки, которые ты забыла под кроватью, уже в чемодане.

— Ну тогда в аэропорт? — с легким волнением предложила я, чувствуя, как внутри всё слегка подрагивает. Эктор кивнул, подхватил наши сумки и чемоданы — что с его стороны выглядело почти как подвиг — и потопал к двери, как истинный герой нашего путешествия.

Перед выходом я остановилась, бросив последний взгляд на уютную квартирку с видом на заснеженный Нью-Йорк, где я провела столько времени. Мои родители обещали присматривать за ней, иногда заглянет Бьянка, так что, в теории, поводов для беспокойства у меня не должно быть. Но мы оба знаем, что в моей голове уже крутится не меньше сотни «а вдруг».

---

— Первое время мы поживём у моих родителей, а потом я найду для нас уютную квартирку в центре, чтобы тебе было комфортно, — уверенно говорил Форт, поглаживая мою ляжку.

— Йо-ой, у твоих родителей? Они меня не съедят, случайно? — с притворным ужасом спросила я, заставляя его слегка посмеяться.

— Конечно, что нет! — ответил он, поднимая руки в защитном жесте. — Они умирают от любопытства увидеть тебя. Поверь, солнце, их интерес к тебе зашкаливает, как будто ты — новый экспонат в их любимом музее.

Я кивнула, уставившись в окно на плывущие облака. Эта поездка в Барселону ощущается совершенно иначе. Я только недавно там была, а вот уже возвращаюсь. В голове крутилось: какой смысл покидать моих родных людей так часто, если есть возможность остаться? Каждый день видеть их улыбки, завтракать вместе, обсуждать жизнь и делиться смешными историями… Хотя Пабло это не касается. Он, похоже, хмурится 24/7.

---

Сейчас 2 часа ночи, и мы стоим, дожидаясь, когда родители Эктора заберут нас. Он обнимает меня, пытаясь согреть, ведь, выйдя из теплого самолета, оказаться на улице в холодную ночь — удовольствие сомнительное. Я чувствую, как его тепло проникает в меня, и мысленно благодарю его за это.

Маленькая ГавиМесто, где живут истории. Откройте их для себя