10

584 38 44
                                    

I push it for the pleasure like a virgin to the game
A virgin to that money
A virgin to the fame
So this my only chance

Гави: Мы с парнями будем свободны в 18:00. Можем организовать прогулку?

Вы: Да, конечно, это отличная идея!

Гави: Отлично, тогда мы заедем за вами.

Вы: Нет-нет, мы сами подойдём. Как насчёт встречи у Центрального парка?

Гави: Супер!

Вы: Я потом отправлю тебе геолокацию, чтобы было понятно, куда подъехать.

Гави: 👍

- Итак, Нэйтан, - начала подруга с лёгкой иронией в голосе, - вот план: ты должен вести себя как идеальный парень, с полной отдачей и безукоризненно. Понял?

Нэйтан кивнул, стараясь выглядеть решительно и уверенно.

- Это всё, что от меня требуется? - уточнил он, не совсем уверенный в своих силах.

Мы оба кивнули, подчеркивая серьёзность задачи.

- Самое важное — это чтобы Эктор немного завелся, - продолжила блондиночка с озорным взглядом.

- Кто такой Эктор? - переспросил Нэйтан, явно не осознавая, кто же это.

- Всё увидишь, - загадочно ответила она с улыбкой. - Приготовься, будет весело!

На улице царила осень, но лето ещё не успело окончательно отступить. Мягкий дождик, льющийся с небес, тихо стекал по моим панорамным окнам, создавая завораживающую игру света и теней. Нью-Йорк раскинулся передо мной, словно на ладони, и каждый его уголок был полон жизни. Через дороги, сверкающие в дождливом свете, неустанно проезжали машины, оставляя за собой блестящие следы. В каждом окне высоток мерцали огоньки, словно звезды, наполняя вечерний город волшебным блеском и теплом. В этом городском пейзаже, пронизанном уютной атмосферой осеннего дождя, жизнь продолжала свою динамичную и захватывающую игру.

Сегодня у меня были занятия, а также работа над проектами по различным темам, которые мы изучали. В дополнение к этому, я хожу на работу,почти . Недавно я нашла интересную работу в сфере моделирования, и должна сказать, что у меня получается довольно хорошо. К тому же, оплата за эту работу отличная. Без неё мне было бы трудно покрывать расходы на учёбу и жизнь в Нью-Йорке.

Маленькая ГавиМесто, где живут истории. Откройте их для себя