21

435 30 27
                                    

Hector's POV:

С окна отеля открывался вид на высотки Нью-Йорка. Шумный, грязный мегаполис, который будто бы собирал все оттенки хаоса и гари в своих тесных улочках и проспектах. Честно говоря, Нью-Йорк мне не припал к душе. Да и не скучал я по нему — мои мысли были заняты кем-то другим.

Вчера пришлось изрядно попотеть, чтобы Даянна ничего не заподозрила. Вы просто не представляете, какой уровень актёрского мастерства был задействован! Можно сказать, я вжился в роль. По всем меркам Голливуда, получил бы как минимум номинацию. И — о, чудо! — Дая, в своей милой наивности, абсолютно ничего не заподозрила.

Сегодня планирую прикупить какой-то достойный подарок к Рождеству. Надеюсь, мне удастся выбрать что-то, что хотя бы отдалённо передаст, сколько мыслей я о ней передумал. А может, заодно и навестить её, по-тихому постучаться в дверь и сыграть сцену нежданного гостя. Но, если честно, есть одна маленькая уловка: я, как тот азартный игрок, намеренно затягиваю встречу. Этот внутренний адреналин — странное чувство, как будто слегка щекочет нервишки. Чем дольше жду, тем больше кайфую от предвкушения.

---
Я спустил половину своих финансовых запасов, но зато не зря — выбрал Даянне отличный подарок. Она не раз упоминала, что обожает одежду от Ralph Lauren, а я, как истинный лучший бойфренд года, взял на себя смелость сделать её гардероб чуть более роскошным. Купил ей несколько вещей из новой коллекции — скажем так, стоимость их на чеке выглядела пугающе солидно. Но что поделать, когда любовь стоит недёшево, буквально и метафорически.

Так что, теперь я обладатель лёгкости в кошельке и тяжести в пакете с логотипом. А Даянна, надеюсь, будет в восторге, когда увидит эти стильные обновки.

GROUP CHAT

GOATS🐐

Hector:

Hector:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Маленькая ГавиМесто, где живут истории. Откройте их для себя