13

549 34 25
                                    

𝐈𝐟 𝐲𝐨𝐮 𝐡𝐚𝐝 𝐦𝐲 𝐥𝐨𝐯𝐞
𝐀𝐧𝐝 𝐈 𝐠𝐚𝐯𝐞 𝐲𝐨𝐮 𝐚𝐥𝐥 𝐦𝐲 𝐭𝐫𝐮𝐬𝐭
𝐖𝐨𝐮𝐥𝐝 𝐲𝐨𝐮 𝐜𝐨𝐦𝐟𝐨𝐫𝐭 𝐦𝐞?

3 месяца спустя.

Валяясь на полу,я читала довольно таки интересную книгу Майка Омера.«Внутри убийцы» — современный роман и первая книга трилогии о психологе-криминалисте Зое. Вместе с её напарником Тейтумом героиня расследует убийства девушек, которых задушили и забальзамировали. Преступник оставлял жертв в общественных местах.

Взглянув через окно, я увидела завораживающую картину зимнего пейзажа. Снег медленно опускался с небес, покрывая землю белоснежным одеялом и создавая ощущение тишины и покоя. Каждая снежинка, искрящаяся в лучах слабого солнечного света, добавляла особую прелесть этому уединённому моменту.

У меня стартовали зимние каникулы, и, честно говоря, я абсолютно не знаю, чем занять себя в это время. Возможно, заскочу к Пабло хотя бы на недельку — но, пожалуй, сначала стоит предупредить его и узнать, не планирует ли он закрыться в бункере от таких сюрпризов.

Вы: Привет,hermano (брат).Как дела??

Пабло: Всё отлично.Ты как?

Вы: Та вот тоже.У меня каникулы...

Пабло: Понял.Когда хочешь приехать??😘

Вы: Дай мне 4 дня и я буду там.

Пабло: Отлично!Билеты куплю.👍

Вы: Нет.Я сама.

Пабло: Лол,а я спрашивал?😛

Вы: 😔💔...

Пабло: Бьянка с тобой?🤗

Вы: А ты хочешь?😏

Пабло: 🙄

Вы: Я её спрошу.

Значит, будет ему Бьянка. Честно говоря, я знаю о их химие, но эти два влюбленных идиота никак не могут сделать первый шаг. Так что, как всегда, я беру всё в свои руки. Как бы они справились без меня?

Предупредив блондинку, я услышал просьбу дать ей полчаса на размышления (точнее, на то, чтобы расчистить завалы в своём "загруженном" графике).

Любопытно будет взглянуть на Испанию зимой. Там, знаешь ли, не приходится продираться через сугробы по колено.

Зимой в Барселоне довольно мягкий климат по сравнению с многими другими городами Европы. Температура обычно колеблется от 8°C до 15°C. Иногда ночью может опускаться до 5°C, но редко бывает холоднее. Осадки случаются, но в основном в виде дождя, снег выпадает крайне редко.

Маленькая ГавиМесто, где живут истории. Откройте их для себя