𝑰𝒔 𝒚𝒐𝒖 𝒔𝒂𝒚, "𝑫𝒂𝒅𝒅𝒚'𝒔 𝒉𝒐𝒎𝒆, 𝒉𝒐𝒎𝒆 𝒇𝒐𝒓 𝒎𝒆"
𝑨𝒏𝒅 𝑰 𝒌𝒏𝒐𝒘 𝒚𝒐𝒖'𝒗𝒆 𝒃𝒆𝒆𝒏 𝒘𝒂𝒊𝒕𝒊𝒏𝒈 𝒇𝒐𝒓 𝒕𝒉𝒊𝒔 𝒍𝒐𝒗𝒊𝒏' 𝒂𝒍𝒍 𝒅𝒂𝒚Зимой в семь вечера Барселона уже погружается в тёмные сумерки, прохладный воздух заставляет людей кутаются в тёплые шарфы и пальто. В такси было уютно и тепло, и, смотря через окно, я видела, как город мерцает огнями витрин и новогодними гирляндами, обрамляющими деревья и фасады.
На улицах еще витает праздничная атмосфера — люди с покупками торопятся домой, семьи собираются на ужин в маленьких ресторанчиках, откуда доносится аппетитный аромат горячего шоколада и свежей выпечки. Местами проезжали площади, где блестели украшенные ёлки и рождественские рынки, полные сувениров и согревающих напитков.
Такси мягко двигалось среди всего этого оживления, а я, откинувшись на сиденье, наблюдала, как мир за окном превращается в сцену из рождественской открытки. В эту зиму Барселона казалась одновременно торжественной и немного задумчивой — город будто вспоминал все прошедшие праздники, погружаясь в свою магию и уютный зимний свет.
Пабло клятвенно заверил меня, что завтра не станет лаять на Эктора, как только тот появится на поле. Я, разумеется, тут же ему не поверила – с чего бы это вдруг? – но, к счастью, Педри пообещал взять ситуацию под контроль и не позволить кузену загрызть несчастного парня.
Когда машина остановилась у дома, я расплатилась и, не теряя ни секунды, выскользнула наружу, стремительно направляясь к двери. Стоило войти внутрь, как меня тут же окутало приятное, долгожданное тепло – такое уютное, что я невольно улыбнулась, сбрасывая с себя куртку и обувь. Из коридора вышла мама Эктора, с улыбкой наблюдая за моими манипуляциями:
– Ах, ты уже тут, дорогая! Иди мой ручки и за стол, все тебя ждут, чтобы начать ужин, – приветливо произнесла она. Я кивнула, отвечая ей такой же улыбкой, и побежала в ванную, торопясь привести себя в порядок.
Вернувшись на кухню с чистыми руками, я сразу подошла к папе Эктора, чтобы его поприветствовать, а затем, повернувшись к Эктору, чмокнула его в щёку. Он тут же расплылся в широкой улыбке и, как истинный джентльмен, отодвинул для меня стул, чтобы я села рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomanceКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?