20

402 25 46
                                    

𝑩𝒐𝒚, 𝒍𝒂𝒕𝒆𝒍𝒚 𝒚𝒐𝒖'𝒗𝒆 𝒃𝒆𝒆𝒏 𝒔𝒕𝒊𝒏𝒈𝒚 𝒘𝒊𝒕𝒉 𝒚𝒐𝒖𝒓 𝒕𝒊𝒎𝒆
𝑮𝒐𝒕 𝒎𝒆 𝒘𝒐𝒏𝒅𝒆𝒓𝒊𝒏𝒈, 𝑰'𝒎 𝒘𝒐𝒏𝒅𝒆𝒓𝒊𝒏𝒈 𝒊𝒇 𝑰'𝒎 𝒐𝒏 𝒚𝒐𝒖𝒓 𝒎𝒊𝒏𝒅
𝑩𝒐𝒚, 𝑰 𝒋𝒖𝒔𝒕 𝒘𝒂𝒏𝒏𝒂 𝒃𝒆 𝒊𝒏 𝒚𝒐𝒖𝒓 𝒑𝒐𝒔𝒔𝒆𝒔𝒔𝒊𝒐𝒏
𝒀𝒐𝒖 𝒔𝒂𝒚 𝑰'𝒎 𝒕𝒉𝒆 𝒐𝒏𝒆 𝒚𝒐𝒖 𝒘𝒂𝒏𝒕, 𝒔𝒐 𝒄𝒐𝒎𝒆 𝒆𝒙𝒑𝒓𝒆𝒔𝒔 𝒊𝒕

До Рождества осталось всего четыре дня, и я уже вернулась в США. А вот Бьянка решила задержаться еще на недельку, чтобы провести больше времени с Гави. Ну, знаете, молодая пара, как бы-как бы, всё понятно без слов!

За окном тихо кружатся снежинки, мягко касаясь оконного стекла и тут же исчезая, словно они просто забежали попрощаться. Зимний Нью-Йорк оживает под снежной шапкой — город, такой белый и чистый, кажется, стал еще больше напоминать декорации к рождественской сказке. Только представьте: высотки в снегу, праздничные огоньки повсюду и теплый свет из кафе, где уютно греются люди.

Ну и тут, возможно, у кого-то возникнет логичный вопрос: где же Форт? А Форт, как всегда, в Барселоне. Тепло, уют, солнце — что ж, я не завидую... ну, почти. В общем, все мои родные и близкие сейчас далеко, но сердце так же согревает воспоминаниями обо всех них.

Не важно, сколько нам лет, нам всегда нужно место, которое можно назвать домом, потому что без людей, которых ты любишь больше всего, ты всё равно будешь чувствовать себя одиноким.

Сидя за столом, я работала над новой задачей, а горячий шоколад тихо дымился рядом, источая уютный аромат. Закутавшись в теплый плед, я сделала глоток, и сразу почувствовала, как тепло разливается по телу.

И вдруг — звонок на FaceTime. На экране появился сонный Эктор.

— Привет! — его голос был настолько мягким и сонным, что мне на мгновение захотелось тоже прищуриться от тепла.

— Привет, Эктор. Или, может, лучше сказать «доброе утро»? — улыбнулась я, понимая, что в Барселоне сейчас раннее утро.

— Ммм, я скучаю просыпаться в твоих объятиях, — сказал он, сладко улыбаясь. Эта улыбка была как солнечный луч в холодный день — не заметив, я сама улыбнулась в ответ.

— И я скучаю, поверь, — вздохнула я, почувствовав, как расстояние между нами вдруг стало ещё больше.

Маленькая ГавиМесто, где живут истории. Откройте их для себя