Глава шестая - Первое «убийство».

351 31 10
                                    

   — Нанкиёку предстоит жить с нами. — говорил Марук с руками на плечах сироты. — Считай его своим другом, братом, кем хочешь, но он часть нашего дома.
   — Но папа, почему именно мы за ним присматриваем? — застенчиво проронил сын. — Я не хочу…
   — Ах ты не хочешь? Тебя кто нибудь спрашивал? — лицо мужчины накрылось тенью мрачного недовольства, голос звучал громом. — Почему ты никогда нас не слушаешь? Что же ты предлагаешь: оставить сироту на произвол судьбы? Ты вырастешь жестокой тварью, сынок.
   — Ну посмотри на его взгляд, его мимику… — голос Сатоши задрожал. — Он как будто что-то плохое замышляет.
   — Мало того, что ты равнодушный к ребёнку без родителей, так ещё судишь по внешности? Ты себя видел? Урод уродищем. Боже, что за сын растёт… Миккико, он весь в тебя! Мать шлюха и сын с приветом!
   — Но папа…
   — Пошёл нахер в свою комнату, чтоб глаза тебя не видели! — рявкнул Марук, его лицо наполнилось гневом и яростью, будто хищник скалился на жертву.
   Сатоши побежал на второй этаж и утаился в своей комнате, заперев дверь. Залез в дальний угол кровати и встал лицом к стене, обнимая плюшевую медведицу. Он гладил и представлял, что та делает также в ответ. С глаз потекли слезинки.
   — Почему они меня обижают, Урсула? Я же ничего плохого не сделал.
   — Не расстраивайся, они просто не понимают, что ты самый лучший! — сам же Сатоши имитировал милый голос, словно это игрушка отвечает ему. — Я знаю, что ты лучше всех, они обязательно это поймут!
   Ребёнок обнял Урсулу. Он почувствовал тепло, любовь и заботу от не живого, а самое главное от предмета. Без души, но малыш её ощущал.
   Внизу ругались родители. Сатоши рос среди их постоянных криков между собой, непрекращаемых криков в адрес самого мальчика. Но сейчас ему плевать на чужие проблемы. Главное, что он в объятиях любимой игрушки и на душе приятнее, спокойнее чем пару минут назад.
   В комнату вошёл Нанкиёку. Шагал медленно, слегка подтанцовывая высматривал комнату.
   — Родители сказали, что я могу поселиться в твоей комнате. — спаясничал он и даже голос, несмотря на спокойствие, звучал многообещающе.
   — У меня одна кровать.
   — Будешь спать на полу.
   — Угу, ещё чего.
   Нанкиёку дал лёгкую пощёчину Сатоши — это за то, что он задел внешность сироты. Следом вмазал ладонью по щеке ещё один раз — это потому что мелкий не слушает своих родителей. Третий удар — это якобы за то, что малолетка не слушает парня по старше.
   Схикуретто не выдержал и громко хныча, выбежал из комнаты, метнулся по лестницам и вырвался из дома. Сжимал медведицу и бежал куда глаза глядят, расталкивая прохожих по сторонам.
   Малыш оказался на полуострове рядом с кладбищем. Сатоши не помнил, как сюда добрался, какими дорогами преодолел путь от дома и что делал тут. Он обрёл реальность из неизвестности когда крушил кусты длинной палкой.
   — Я ненавижу вас! Когда же вы сдохните, твари?!
   Схикуретто поднял камень и бросил в дерево, случайно попав в ворону. Птица каркнула и быстро улетела.
   — Захлебнитесь во сне собственной кровью, ненавижу вас, ненавижу!
   Рядом небольшое болотце, вокруг росли камыши и рогоз. Сатоши сносил палкой их стебли. Из густоты растений вылетела цапля, но несмотря на маленький возраст, ребёнок успел ловко словить её за ноги, ударив птицу о ближайший камень. Следующий удар о соседний валун.
   — Я личность! Я тоже человек и имею право на счастье! Я живу, чёрт возьми, я живой!
   В воспоминаниях вспышкой пронеслось, как Миккико молча смотрела на то, что за Сатоши гнались голодные бездомные собаки. Ещё одна вспышка и следующее воспоминание, как мать избивала сына куда попало просто за то, что он слишком маленький, чтобы что-то понимать из её серьёзных просьб.
   — Любой, кто приветствует меня ненавистью получит гнев, ярость из ада, которую я пламенем выпалю в их жизни!
   Искра воспоминаний показала, как Марук бил ребёнка в живот кулаком просто за то, что малыш задержался чуть дольше поиграть во дворе, чёрт возьми, родного дома. «Ты неудачник, ты ничтожество. — пронеслись следующие воспоминания. — Я решаю как тебе жить, осёл.»
   Сатоши достаточно махал рукой от одного камня до второго туда и обратно. Он выкинул птицу далеко в сторону. Окровавленные валуны и перья вокруг.
   — Все умрут… — сжимая кулаки, цедил Схикуретто. — Каждый, кто ненавидит Емиру Изумаиру, будет проклят. Я не позволю никому вытирать о меня ноги и заберу все души, все жизни. Стану их адом и последним взглядом, мольбой и устрашением. Нужно время, чтобы я вырос. Любой взрослый обидит ребёнка, ведь тот глуп и слаб для ответа.
   Макиавеллист ударил ногой по камню со всей силы, в порывах ярости не чувствуя боли.
   — А что вы сделаете, когда ребёнок вырастит, а?!
   — Хей, дружище, не надо злиться! — весело и мило прозвучал детский голос рядом.
   Сатоши повернул голову и увидел Урсулу. Ну как бы да, он сам туда положил медведицу, но… игрушка стояла и моргала!
   — Не надо ругаться, я тебя люблю, чудо! — сказала Урсула голосом маленькой девочки.
   — Любишь?.. Правда?..
   — Конечно! Я люблю тебя сильно при-сильно, очень при-очень! Как не любить самого лучшего мальчика на свете? Я обожаю тебя!
   Удивлённый ребёнок, растроганный такой милой нежностью, неспеша пошёл к игрушке. Плюшевая сделала пару шагов на встречу, топая как маленькая девочка. О боже, как мишка умеет ходить?..
   — Ты самый лучший, самый необыкновенный и милый! Ты не такой как все, а в разы превосходишь каждого! Ты самый красивенький, самый храбрый, самый любимый! Я тобой горжусь и восхищаюсь, ты такой молодец, Сатоши-кун!
   Схикуретто присел рядом с игрушкой, а та взобралась ему на коленки.
   — Ой какие у тебя нежные ручки! — счастливо воскликнула Урсула, подпрыгивая. — Ой, и носик милый! А глазки то какие красивые, родненький!
   Мальчик заплакал, но на этот раз не от грусти или злости, а от радости и трогательности. Он легко улыбнулся и поднял плюшевую на ручки.
   — Вай какой ты сильный! — она засмеялась, довольно двигая мягкими лапками. — А улыбка самая приятная, ты как солнышко когда улыбаешься!
   Сатоши обнял Урсулу и лёг вместе с ней на длинную, жухлую траву. Гладил её по голове, целовал в лоб и сжавшись в калачик закрыл глазки. Конечно же ребёнок только представил жизнь в игрушке, лишь подыгрывая реалистичному воображению. Ох, если бы игрушки на самом деле являлись чем-то больше, чем просто вата внутри ткани, Сатоши не пришлось представлять себя счастливым, а на самом деле таким быть.
   Опустился туман и парнишка проснулся. В глазах мутная бель и тишина. Ни птиц, ни голосов, ни ветра, ни машин. Разве что стук маленького сердечка раздавался громким басом, пульсируя и сжимая кругозор в такт движениям, одинокое дыхание и шелест травы звучали в глубине фона. Никаких запахов кроме мокрой травы. Никаких чувств кроме шагов по земле. Сатоши топал в непонятность, мысленно полагая, что инстинкты вели тело домой. В душе пустота — ни злости к родителям, ни потребности вспомнить кто такой Нанкиёку-но Хоши, не хотелось есть и спать. Он просто шёл. Долго. Прямо. Одинаково в неповторимую глушь пустоты. Но эти долгие часы сопровождались чужим присутствием. Малыш чувствовал, что он не единственный в мире, лишённого разнообразия и смысла, чего-то кроме тумана, травы, громкого дыхания и сердцестука, и Урсулы в опущенной руке. Кто-то ходил рядом. Дышал параллельно ему. Хотел догнать Сатоши со спины. Мальчик поворачивал голову, но ничего. Он остановился и повернулся полностью. Так как сквозь туман нельзя увидеть чётко вразумительное, Схикуретто тянул руку, чтобы коснуться настойчивого преследователя. Скопление воды в воздухе настолько густое, что дальше запястья ничего не видно. Никто не касался пальцев. Но ребёнок не сомневался, что нужен кому-то, необходим здесь. И стоял. Долго стоял с тем, кто не собирался отпускать, потому что хотел утешить незнакомца. Он не знал кто это или что. Но знал, что там его будущее.

Дело осьминогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя