Глава двадцать первая - Следствие.

74 11 5
                                    

   — Боже, Адджо, как мы могли так на людях поступить? — я взялся за волосы. — Опозорились, блин, а если нас от дела отстранят?
   — Надеюсь лейтенант Хато всё загладил. — Тизиан в опустошённом состоянии.
   — Это не красиво, Адджо, не правильно.
   Мой друг встал с кровати и к тумбочке пошёл, волоча одеяло и подушку. Взял бутылку и жадно хлебал воду.
   — Больше никогда на работе не наливай мне, Боже. — я сказал, кажется, всю ночь дрыхнув на полу.
   — Нужно разобраться с преступлениями. Почему Зиро Хато подозревает Сатоши Схикуретто?
   — Свидетель дел две тысячи восемнадцатого, две тысячи двадцать восьмого, две тысячи двадцать девятого, две тысячи тридцатого годов и не только. Его посадить могли в две тысячи тридцать первом за нарушения в якудза, но он сдал всех, поэтому с ним помягче обошлись.
   — Не отменяем факта, что Сатоши мог дать крупную взятку, чтобы полностью избавиться от срока. Кого мы знаем из якудза?
   — Джозуко Джози по прозвищу Гин, он умер. — я тоже пошёл к бутылке. — Кажется, ещё Зиро Хато мельком упомянул о Со Канши-ина. Он не умер.
   — Единственное, что нам сказал лейтенант: Со Канши-ин замешан в ряде преступлений с Сатоши Схикуретто и сейчас отбывает наказание в тюрьме «Богиня свободы».
   — Всё хорошо у японцев с иронией. Прямо сейчас в эту тюрьму отправляемся, поговорим разговоры.
   14 апреля, 2039 год, 13:07
   Острова Нанпо
   Это маленький островок в группе Нанпо, но достаточно обширный, чтобы вместились тюрьма на тысячу заключённых, психиатрическая больница для двухсот пациентов и маяк. Меня и Адджо вывели в камеру специальную, попросив тактильных контактов избегать и спиртом с добавкой опиума дышать, ведь у заключённого Dogre.
   В бирюзовой робе мужчину закинули грубо как мешок с испражнениями и преступник сам поднялся. Надзиратель с пулемётом зашёл за ним и у двери встал, поторопив якудзе пинком под ягодицы. Со Канши-ин на табуретку присел, под лампочкой над столом мы его внешность разглядели. Без растительности, в том числе без ресниц и бровей, кожа бледная, ирэдзуми кобры в окружении цветущей сакуры на макушке. Под глазами, на ушах и руках каменные наросты, у заключённого учащённое дыхание, средний палец на правой руке отсутствовал.
   — Здравствуйте, меня зовут Левиамин Мандельштам, это мой напарник Адджо Тизиан, мы из Интерпола, есть вопросов несколько. — я сказал, а в ответ лишь тяжёлое дыхание Со и я продолжил тогда: — Выдвинут главный подозреваемый по имени Сатоши Схикуретто и сейчас мы занимаемся сбором как можно больше данных о нём. Мы изучали цепочку дел и наткнулись на вас поняв, что вы с ним связаны. Что рассказать можете?
   — Не знаю я никакого Сатоши.
   — А с кем вы работали? — Адджо спросил.
   Мужчина промолчал, тяжёлое дыхание как стон издавая. Он не спешил и разговаривать не желал.
   — Хорошо, по другому задам вопрос и если на всё ответите честно, мы договоримся, чтобы вас отпустили раньше. — Тизиан скрепил пальцы. — Вы попали сюда, потому что товарищи сдали? Кто это сделал?
   — Человек по имени Емиру Изумаиру подставил нас всех, из-за чего банда Ясукуни распалась.
   — Как он выглядел? — Адджо спросил, приготовив ручку и блокнот для заметок.
   — Шрамы на лице, странные глаза, татуировка на ноге, ходит с тростью.
   Мой друг записал приметы на листе по пунктам и обозначив их фигурной скобкой, черкнул «Емиру Изумаиру» в её середине.
   — Надо будет спросить об этом у адона Хато, может он знает, что это за Емиру такой. — я шепнул на ухо смуглому, черноглазому помощнику и тот кивнул.
   — Чем он занимался? — Адджо спросил.
   — Давал наводки на подозрительных людей, мелкие группировки разбойников, не состоящие в якудза, но действующие не на своей территории и полицейских, что были на хвосте. Разведчик одним словом.
   — Вы знали кого нибудь из его родственников, друзей, близких? — Адджо продолжил.
   — Он не упоминал никаких имён, мы были его семьёй, которую он предал.
   — Как он это сделал? — я спросил.
   — Сдал полиции, они пришли в неожиданный момент на кладбище у могилы товарища. Потом на допросе говорил, что мы его подставили.
   — Поясните о его повадках, характере. — Тизиан сказал.
   — Хитрый манипулятор, порой агрессивный, мог надавить на жалость.
   К ночи мы возвращались в отель Баффаро с немногой, но важной информацией. Мой друг разговаривал по телефону, я за ним ковылял. Коричневый классический костюм в чёрную клеточку, белый жилет, пушистое жабо, рубашка с пышными вышивками делали его элегантным, серьёзным таким. Волосы разделены по сторонам короткой шторкой, на челюстях бородка, мускулистое телосложение, высокий рост.
   — Зиро-сан едет к нам. — закрыл Адджо складной телефон. — Впервые в жизни я работаю в запое.
   — Мы получили информацию о Емиру Изумаиру, знаем его внешность, характер и так далее. По рассказам Со Канши-ина он мутный. В любом случае, и о нём спросим у лейтенанта.
   — Не желаете вдохновиться азиатской восточной энергией? — с широкой улыбкой спросила молоденькая администраторша за круглый стойкой ресепшна.
   Мы послушно согласились. Нам принесли униформу японских учеников и широкий набор еды с напитками: красный чай, саке, светлое пиво, суши, креветки, две порции риса с грибами шиитаке и китовым мясом, суп из морских ежей с хидзики, на отдельной тарелочке комбу, вакамэ, высушенная и поджаренная капуста, и нори.
   — Нееет, опять алкоголь, я не хочу, вчерашнего хватило. — луксорец сказал.
   — Зиро отдадим.
   — По твоему лейтенант настолько алкаш? Ну ты и рядовой шутник.
   Адджо подошёл к зеркалу, разглядывая себя в отражении.
   — Мы взрослые люди, а одеты в форму школьников. — он сказал. Ему чёрная одежда досталась, а мне зелёная. — Так забавно, но мне в удовольствие.
   — Давай одеждой поменяемся? — кокетливо кичился перед Тизианом я.
   — Ха-ха, Леви, глупыш, у нас разные размеры.
   Ну да, и что? Будто это помешало переодеться в форму друг друга. Мой приятель обнимал за грудь, голову на плечо поставив.
   — Моя широкая одежда смотрится так миленько на твоём маленьком теле. — он прошептал.
   — Хах, а моя узкая обводит твоё забавно. — я гладил крепкие смуглые ладони. — Но ты понимаешь, что мы вместе быть не можем?
   По лицу Адджо заметил, что он расстроился. Он убрал руки и остановился у небольшого столика с короткими ножками, за бутылку саке взявшись. Откинул голову назад и хлебнул прямо из горлышка. Потом опустил лицо, не говоря ничего. Я не судил. Мы испытывали более тёплые чувства, чем просто крепкая дружба, о взаимности зная. Причина, по которой нам морально больно: мы друг друга любили, но официально сойтись и заговорить об этом прямо боялись. Потому что сомневались правильный ли выбор двум мужчинам быть вместе. Мы не геи, а пансексуалы — мы выбирали пару не по полу, а по личности, но внутри мешкало, ведь не должно произойти так. Всему нужна противоположность — от состояния физического и морального, до того же пола. А тут мужчины с множеством похожих травм в отношения вступают. Что?
   — Понимаю. — Адджо кивнул, в конце концов ответив. — Понимаю, что не может быть не только из-за работы. От этого и больно, сам знаешь. Невероятно сильно терзает душу жить несколько лет с взаимной любовью, но никогда не быть вместе. Когда смотришь на любимого человека и понимаешь, что он не твой.
   В дверь постучали легонько. Я, как стоящий на ногах человек, сразу направился открывать, пока Тизиан за этот промежуток хлебнул ещё пару глотков алкоголя.
   В коридоре стоял Зиро Хато. Лейтенант изучил меня с ног до головы и обратно несколько раз, и вставить с улыбкой на лице поспешил:
   — А у вас экзотические вкусы в одежде, господа.
   — Боже, адон, с лицом что? — я прикрыл рот пальцами и отошёл назад, полицейского в номер пропуская.
   — Да так, провёл несколько вежливых и дипломатических дискуссий с любезными сударями. О, вижу вы тут трапезничаете? Не, сегодня я к алкоголю не прикоснусь.
   — Мгм, Адджо тоже так сказал. — я буркнул.
   — Короче, что я понял за сегодня? Сатоши пострадал от взрыва эсминца в две тысячи двадцать седьмом году, но крушение спровоцировал кто-то из экипажа того корабля. Возможно. Мы с ним об этом поговорим. В две тысячи тридцатом он убил серийного маньяка, но избежал наказания, за что я и попрошу пояснить лично самого Сатоши, а ещё мне интересно были ли они знакомы до события пятнадцатого декабря. И ещё, пока не забыл, анализ крови подтвердил, что как убийца, так и жертва заражены Dogre. У нас всё больше и больше информации о Сатоши. И да, кровь с анализа его.
   — Главное не задавать вопросы на прямую, чтобы Схикуретто выкрутиться не смог. — я ответил. — Мы тоже без дела не сидели, а допросили якудзе в тюрьме, о котором вы упомянули мельком, когда говорили о делах Ори Фази и Джозуко Джози. Он рассказал о человеке по имени Емиру Изумаиру, возможно он что-то знает.
   — И как его найти? — лейтенант спросил.
   — Заключённый не имеет понятия, что с ним сейчас и где ходит, но описал подробно. Шрамы на лице, с тростью перемещается.
   Лицо Хато изменилось резко, от удивления он на месте застыл и слова не мог сказать. Мужчина присел напротив Адджо, выхватил у него из рук бутылку и смачно выпил саке.
   — Ребята… Это описание Сатоши Схикуретто.
   — Что? — Тизиан удивился. — Почему тогда Емиру Изумаиру?
   — Я откуда знаю? Назывался другим именем, хрен пойми. В магазине обуви видел это имя... — Зиро выпил немного саке. — Так, нужно найти больше информации и составить невероятно много хитрых вопросов с подковыркой, чтобы под их напором Чёрный осьминог смерти точно попался. Близится час его конца, ребята, наконец-то мы закончим с этой зверской серией на территории острова. Мы справимся.

Дело осьминогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя