Кано Ю рос в бедной семье без отца, где мать алкоголичка, старший брат улетел в Соединённые Штаты и забыл о родственниках, а сёстры не упускали возможности поиздеваться над беззащитным братиком с лёгкой стадией дебильности. Родился в 1986 году в деревне Монсута. С детства мальчику нравилась флора и фауна, он интересовался биологией, как всё устроено. По данной причине Кано скромно экспериментировал, начиная с мелкой живности. Например что станет, если пчела будет без крыльев или сколько бабочка способна жить без кислорода? Парень вырос, опыты набирали обороты: в течении какого времени разлагается крыса или каково будет птице без перьев? Он переехал в Фукуоку и ближе к окончанию колледжа психопата не покидал интерес, что находится под панцирем черепахи и сколько без него она сможет жить или кто победит в противостоянии краба против паука? Потом взрослый Ю работал мясником на мясной фабрике у окраины города, где мог совершать желанное с животными. Но их подавали мёртвыми и процесс проходил одинаково, так что это быстро надоело. В неожиданный даже для самого себя момент Кано испытал влечение к маленьким детям, хоть то мальчик или девочка, но… дети ему нравились. Поэтому два-три раза в неделю дебил насиловал несовершеннолетних, затем убивал. Безумные тяготы к экспериментам не пропали, так что в ненормальной голове родилась идея: напрасно пропадать телам, если из крови можно делать мороженное, из костей муку, а мясо есть самому. Но до этого, конечно, сексуальное удовлетворение. Кано промышлял сразу в нескольких местностях: родная деревня Монсута и Сиракава, посёлки Суэ, Онга и Асия, города Фукуока, Нагасаки и Беппу, чтобы не так быстро вычислили.
«Найдена убитой восьмилетняя Альбина Хато, на протяжении нескольких дней поисками преступника занимается, в том числе и отец девочки, работающий в полиции. — старая запись новостей. — Весь остров, вся страна приносит соболезнования такой болезненной утрате.»
15 декабря 2030 года, воскресенье, 15:01
Город Фукуока
К гуляющей паре подлетел дрон-листовщик. Мужчина вытянул рекламную гармошку сложенную в пять, а умный робот высунул с рулона край следующей и полетел дальше.
— Вот так я стал заместителем директора, теперь стремлюсь стать самим директором. — хвастался Сатоши. — Для этого предстоит не мало потрудиться и спать на улице чаще, но это того стоит. Зато сейчас меня зауважали все коллеги — это важно.
— Ты такой молодец, Емиру! — искренне обрадовалась Касандора, хлопая в ладоши.
У Схикуретто выходные, потому принято решение прогуляться с психотерапевтом по набережной. Проводить сеанс на улице такое удовольствие. Она стала человеком, с которым комфортно, приятно, спокойно. От разговоров с ней зависимость, Сатоши привык, не представляя жизни без неё. Он пах санталом, пачули и корицей, она розой, жасмином и зелёным чаем.
— Что ещё можешь сказать обо мне? — спросил больноглазый.
— На низком уровне у тебя доминантность, рискованность, диссоциация и истерия. На среднем жестокость, страсть, мазохизм и садизм, неустойчивость и гипомания. Между среднем и высоком тщеславие и недоверие. И на высоком манипуляция, агрессивность, благодарность, взаимность, нарциссизм, импульсивность, паранойя и негативизм. Любовь — это то, о чём ты мечтаешь, чего не хватает, в ней ценишь внимание, прикосновения, слова и интеллект, держащие приоритет над действиями, деньгами и подарками.
— Наверное это нормально. Так мало людей сегодня на улице... — выдохнул японец. — О, смотри, мороженое. Давай купим?
Касандора кивнула, игриво прикусывая губу. Из фургончика выглядывал среднего роста мужчина, одетый в милую розовую форму, соответствующую занятию. Мускулистого телосложения, но с выпирающим животом. Большие руки, вытянутый и острый нос с горбинкой, длинные и толстые губы сухие, заполнены трещинами. Редкие волосы средней длины зачёсаны назад и с небольшими залысинами, а кустистые брови направлены вверх, под ними маленькие глаза казались абсолютно чёрными с свирепым и суровым взглядом. Толстая и грубая, длинная шея, заострённые маленькие уши, на лице три еле приметных тонких шрама от правой щеки до левой залысины. Короткая и кудрявая борода, бритая резко под заострённые кончики.
— Здравствуйте, продаёте шариковое мороженное? — спросил Сатоши.
— Приветствую, и шариковое тоже. — голос звучал медленно, плавно, спокойно.
— А из чего это? Никогда такое странное не видел.
— Особый рецепт: смесь граната и грейпфрута.
— Тогда мне три шарика этого, а моей подруге… — Схикуретто наклонился к женщине и та шепнула на ушко. — Кокосовое, ванильное и мятное с шоколадной крошкой, пожалуйста.
— Сейчас всё будет, любезные. — мужчина многосмысленно облизал губы.
— Что за пятно на халате, плохо себя чувствуете? — Касандора встала поближе.
— Случайно облил томатный сок, слишком спешил выполнять заказы. — нагнетающим тоном молвил человек.
— Ой, там что, нож? — присмотрелся Сатоши в глубь фургона и пошутил: — Это сдача грубым клиентам?
— Мороженое твёрдое, порой его следует нарезать. — тихо и ровно ответил человек, но наигранно улыбнулся из вежливости.
— А вот там раздробленные кости? — серьёзно спросила Кюусейшу.
— Заказал какой-то крахмал для улучшения вкуса или крошки. Вы из полиции, любезные?
— Нет. — одновременно ответили покупатели.
— Тогда держите мороженое и приятного аппетита. — Кано широко улыбнулся и протянул два конуса, снова кокетливо облизав сухие губы.
Сатоши заплатил и оба присели за столик рядом.
— Емиру, не ешь это мороженое, у меня странные подозрения.
— Что случилось, Касандора? Нормальное же мороженое, вроде. Гранат и грейпфрут!
— Я думала, что ты заметил. У мужика странное поведение, многообещающий голос, грубая внешность. Слишком странный цвет для томатного сока на халате и какой вообще нахрен крахмал в виде мелко ломаных костей?
— Может, полицию вызовем?
— Я не знаю, Емиру, давай просто уйдём в другое место.
— Куда бы ты хотела? Касандора? Чего молчишь?
Сатоши повернулся к подруге, а она лишилась сознания и стукнулась головой на стол. Следующее, что увидел Схикуретто: как толстая медная труба летела в лицо.
Фургон остановился за городом, в тишине, у маленького озера с жухлой травой. Незаметно посыпался редкий, но крупный снег. Маньяк, облизывая губы, включил видеокамеру — большую, качественную. Сатоши и Касандора вне сознания лежали на холодном полу в нижнем белье.
— Не знаю для кого эта очередная запись, но я хочу продемонстрировать свой эксперимент, моё исследование. — говорил Кано Ю. — Сегодня мне попались взрослые люди — мужчина и женщина, возможно пара. Не часто увидишь взрослых на моих записях. Их цикл назову «Лилия и Нарцисс», у него выйдет несколько серий, по обычаю. В одной я поэкспериментирую чьё сердце вкуснее — мужское или женское. В другой покажу как делать муку для хлеба из костей. В следующей проверю какая человеческая печень аппетитнее — жареная или варёная. В этой я научу как нужно отделять кожу, ведь на чёрном рынке она стоит очень дорого.
Кано облизал губы и взял длинный нож с пилой, рядом поставил молоток, огниво, кучку мелких скальпелей и пинцетов, и большие пассатижи.
— Зачем мне деньги и куда я их деваю, если бедно живу? — спросил Ю в объектив камеры, опускаясь на колени. — Не знаю… Может найму адвоката? Так, для начала нужно сжечь волосы.
Сумасшедший взял руку Сатоши, спалив всю короткую и редкую растительность для гладкости.
— После совершается аккуратный, внимательный надрез. Скальпелем это долго, так что работаю ножом.
Человек вставил клинок в локтевой изгиб и провёл до запястья. От боли Схикуретто очнулся и испуганно закричал. Ударив тварь в челюсть, у жертвы получилось подняться, но завязалась борьба. Кано ударил Сатоши ножом и мог попасть в голову, но молодой человек подставил ладонь, пробив её на сквозь. Удар в пах и Ю скорчился, практически голый пленник выхватил нож и начал наносить удары. Агрессивно, грубо, резко.
— Нет уж, ты не на того нарвался! Я тебя не боюсь! — кричал Схикуретто. — Я заставлю тебя страдать в мучениях, ты в ужасе сдохнешь и не успеешь попросить о пощаде! Дааа, как же я хочу, чтобы ты сдох! Да, как ничтожество!
В голове всплыли неприятные воспоминания, как Сатоши унижала мать, как наказывал отец, как издевались одноклассники и Нанкиёку. Из-за этого удар становился быстрее и жёстче, желание мстить разгорелось в ненормальную ярость. Он озверел, выпуская месть на того, кто сам напросился.
Понимая, что преступления уже лишились смысла для самого Ю, Кано думал, что его жизнь не содержала в себе ничего поучительного и что он не раскаялся, ибо последние мысли, проскользнувшие в больной голове: «Мои эксперименты ничего не значили».
На теле тридцать один ударов ножом, конечно же Схикуретто устал. Поднялся и решил закончить наверняка, ещё и поиздеваться, чтобы утвердить эмоции. Так что бросил нож в тело, легко вошедший в шею как в мягкое масло и сизоглазый ударил ногой в рукоять. Холодное оружие вошло буквально полностью, Кано мёртв на тридцать втором ударе. Сатоши выключил камеру и подошёл к Касандоре, прилёг, потянул тело без сознания к себе и накрылся женщиной. Обнял, поглаживая по спине и целуя в лоб, её голова на его груди. Кюусейшу очнулась и медленно пришла в себя. Опасность миновала, поэтому Схикуретто не торопил.
— Что случилось? — тихо прохрипела она, не спеша открывать веки. — Почему мы голые?
— Всё хорошо, я рядом. — ласково шептал Сатоши, призрачно двигая губами по её лицу. — Опасности нет, мы справились.
— Там мёртвый человек? Емиру, там мёртвый человек!
— Тише, он не причинит нам вред. Его время пришло, вот и всё.
Приехал крупный наряд полиции и спецназа. Кадзима Мазда взял дверь за рукоять и легко снял с петель, войдя вместе с ней.
— Ох блин, Сатоши… — даже не знал как реагировать полицейский.
— Сегодня, тридцатого декабря две тысячи тридцатого года, награждается гражданин Сатоши Схикуретто медалью почёта с голубой лентой за значительные достижения в области общественного блага и служения обществу. А также медалью почёта с красной лентой за риск своей жизнью для спасения жизни других! — торжественно воскликнул император Японии Нарухито.
Статья в газете: «Национальный герой спас остров от жестокого убийцы.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело осьминога
Детектив / ТриллерМеня зовут Сатоши Схикуретто, я предприниматель дизайнерской дзайбацу, руководитель ВОЗЖ в Нихоне и управляющий органами опеки. Видите? Директору лицея выписывают штраф. Это за убийство ученика на школьной лестнице. Видите? Собирают обломки военного...