2031 год, июль
Огосака-ни Гаму вспыльчивый и дерзкий молодой человек. Носил очки даже зимой, а красные волосы зализывал назад, занимался рэкетом и сутенёрством, официально работал онлайн в Fujitsu кабусики-гайся. Недавно съехал от родителей в собственную квартиру. На этаже Сатоши, с двумя балконами и комнатами, и обширной кладовой, в здании с архитектурой конструктивизма. Как только заселился уже успел продемонстрировать суетливую личность и Схикуретто, и другим соседям. Настало совершеннолетие, но подростковая жизнь не покидала Огосаку и он непрерывно пакостил, желая показать, кто во дворе хозяин. Парнишка не стеснялся признавать, что он из якудза и угрожал этим, поэтому все молчали и старались смириться с вызывающим поведением. Сатоши тоже предпринимал усилия оправдать и объяснить безнравственность нового жителя, но слишком много произошло, чтобы с лёгкостью пройти мимо устроенного кошмара. У диссидента автомобиль, предназначенный для работы — белый Lexus LX, его ни Гаму поцарапал. Второй автомобиль для удовлетворения души — изумрудный Mitsuoka Orochi, его колёса наглец пробил. На входной двери в квартиру Сатоши Огосака нарисовал сатанинские символы и её пришлось менять. Однажды хотел ограбить, но у Схикуретто получилось отогнать сопляка. Вторая личность по имени Емиру Изумаиру возненавидела ни Гаму, по сей причине в душе Сатоши кипятком парилось жаркое чувство злости и тягота к мести. Зная общих знакомых, сизоглазый пожаловался Дзинраку Сакаю и его подчинённым из нижних сословий. Сей человек и в правду работал в банде Ясукуни, только в другой команде. Сатоши наплёл, что Огосака помогал полиции, если вообще сам не сотрудник правоохранительных органов. Якудза такой расклад не понравился и в одну ночь четверо пришли к ни Гаму, выполнив дело призрачно и незаметно. А Схикуретто удовлетворялся от одной мысли, как легко манипулировать людьми так, как ему удобно.
— О, я уже имел с вами дело, господин Схикуретто. — листал бумаги Зиро Хато, поглядывая на сизоглазого. — Надо ещё немного побеседовать. Соседи утверждали, что вы общались с странными, грубого вида людьми. О чём вы общались?
— Четверо постучали в дверь, спросили где живёт Огосака-ни Гаму, вот я и ответил. Вы извините — я не знал, какие цели их принесли.
— Думаете, это якудза? — спросил Зиро, поправив галстук.
— Откуда вы знаете, что они из якудза? Я без понятия, боялся интересоваться кто они и зачем им сосед. Мне известно лишь то, что сам погибший из этих… бандитов.
— С чего взяли, что ваш сосед умер? — нахмурился Хато и застыл. — Я вам об этом не говорил.
Сатоши проговорился и ляпнул не то не задумавшись, его голова коротко заворотилась по сторонам (так как глаза сами по себе двигаться не могли) и островитянин ссутулился. Полицейский медленно, но уверенно пошёл на свидетеля.
— Иначе такой огромный экипаж полиции бы не приехал. — протянул ладони Схикуретто, останавливая Хато.
Блюститель расслабил тонкие, но густые брови и прищурился, внимательно всматриваясь в Синдром Зловещего Присмотра. Однако диссидента не сломать, ибо Сатоши сам серьёзно и уверенно смотрел в ответ.
— Откуда знаете, что Огосака-ни Гаму состоял в якудза? — спросил Зиро.
— Он лично проболтал об этом всему подъезду, может и двору.
— Ладно, пока свободны. — отошёл Хато. — Но не радуйтесь. Я ещё здесь поработаю, так что могут появиться вопросы.
Несколько недель спустя
— Да уж… Никто не знал, что так произойдёт. Гин для нас как брат, родной член семьи. А тут хоп… — говорил Дзинраку Сакай. — Обыкновенный простолюдин — жалкий, тощий и несчастный убил якудзе, кто бы его маму любил. Теперь ты будешь вместо него.
— Я?.. — усомнился Сатоши Схикуретто.
— Ты. Раз наш коллега умер, значит кто-то обязан занять место. Твои побегушки закончились, с поры его гибели работаешь на нас официально. К тому же Гина убил брат Ори Фази, на которую дал заказ именно ты.
— Я не виноват…
— Понимаю, это случайно получилось, но долг надо вернуть. — хлопнул японца по спине якудзе и закурил. — Знаешь, Емиру, мы долгое время знакомы и ты доказал, что тебе можно доверять. Не знаю, как другие ребята, как Гин до своей смерти, но я доверяю. Можешь называть меня другом.
Мужчина протянул руку и легко улыбнулся.
— Со Канши-ин — моё настоящее имя. Дзинраку Сакай — одно из прикрытий.
— Я Емиру Изумаиру, у меня нет секретов. — улыбнулся Сатоши и пожал протянутую руку. — Кстати, почему ты вступил в якудза?
— Ох, долгая история, дружище. Сложная для меня. Всё стряслось из-за брата близнеца по имени Сю, я на пол часа старше него. Мы разные: я дерзкий, напористый, упёртый и серьёзный, а он стеснительный, тихий, хрупкий и чувствительный. Но это не мешало нам любить друг друга по братски и вдвоём поддерживать матушку, ведь она нас без отца растила. В один ужасный день мне позвонила, как раз, матушка и сказала, что Сю убили. На данный поступок решились три полицейских, что вместо настоящего преступника накинулись на моего безобидного и беззащитного брата, в плохом искавшего радость. Я возненавидел полицию за это… Чтобы бороться с ними, поддался в якудза, хотя матушка ругалась и была против. Так и остался тут.
— Ты сильный человек, Со Канши-ин.
Душевный разговор прервали четверо сотрудников правоохранительных органов, смотрящие паре в спину.
— Кажется, это они. — сказал первый в шлеме.
— Крутите их и ищите остальных. — сказал другой в фуражке.
Сатоши Схикуретто и Со Канши-ин отвлеклись на голоса, бандита сразу взяли за руки, нагнули и потащили, больноглазый удивлённо за этим наблюдал. А морального убийцу блюститель взял за шиворот и вёл за Со. С ним обошлось нежнее. Находясь в участке диссидент отмазывался.
— Я не виноват, правда!
— Ну давай послушаем твою историю как всё было.
— Всё началось с того, что я случайно заметил продажу наркотиков, когда хотел купить чай в магазине Со Канши-ина. Он понял мои догадки и угрожал, типа или с тех пор я служу в якудза, или убьёт меня прямо в магазине. Я испугался, так что согласился и долгое время выполнял противозаконные поручения. Они заставляли, правда! Я никогда не убивал, просто работал информатором!
— За соучастие получают срок, любезный. Ладно, если назовёшь все имена и прозвища, адреса жительства и нелегальной промышленности, то получишь самый короткий срок, по сравнению с остальными. — брутально хмурился представитель органов в кепке. — А если ещё доплатишь много иен сверху, то мы притворимся, что не знакомы. Тебе повезло попасться добрым полицаям. Был бы ты связан напрямую, никто так не сюсюкался.
Пока Сатоши говорил что знает, с другой стороны он думал о том, что хоть никак не причастен к аресту, все будут считать его предателем, потому что Схикуретто промолчал о внезапном патруле. Знал бы он, что полиция рядом, то сказал бы сразу. Соучастника принесли в заседание суда рядом с дешёвым адвокатом, но он заплатил, поэтому не боялся срока.
— … оправдать! Я прекрасно понимаю вашу проблему. На данном этапе жизни вы развиваетесь, приближаясь к зрелому возрасту с опытом. — говорил судья Цогт. — Вы напоминаете меня в молодости, когда по глупости совершал много ошибок под давлением не очень правильных людей. Суд оправдал лишь потому, чтобы показать, как делать нельзя и подарить второй шанс. Не хочу знать, что это решение пустосмысленно. Мы поняли друг друга, гражданин Сатоши Схикуретто?
— Да, ваша честь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело осьминога
Детектив / ТриллерМеня зовут Сатоши Схикуретто, я предприниматель дизайнерской дзайбацу, руководитель ВОЗЖ в Нихоне и управляющий органами опеки. Видите? Директору лицея выписывают штраф. Это за убийство ученика на школьной лестнице. Видите? Собирают обломки военного...