Молодой человек очнулся через три дня, ещё через несколько его выписали. У больницы парня ждал Ии и Сатоши стоял наготове, рассматривая себя в зеркале. Шрамы на лице, небольшие бордовые рубцы под глазами с рождения. Волосы, конечно, короткие, но за время комы чуть сгустились. На мускулистом теле военная морская одежда: белые фуражка, тонкий пояс и перчатки, чёрные куртка и брюки. Как и обещано: на плечах погоны старшего матроса. Сатоши форма моряка импонировала больше, чем учебная. На пальце долгожданное нефритовое кольцо, так сильно полюбившееся моряку.
С помощью трости в одной руке, с Урсулой в другой, Схикуретто подтянулся на улицу. Дворецкий Ии дружелюбно, с теплом поприветствовал друга и помог присесть на переднее сидение вишнёвого автомобиля Continental Mark III — раритет, но красивый. В небе светил малиново-золотистый закат с лёгкими нотками алого и персикового оттенков. В машине, которую водил Ии, играл романтический джаз. На дорогах недолгие пробки. Атмосфера.
— Я скучал по тебе, Тоши. Знаешь, у меня родились внучка и внук — близнецы, представляешь?
Новость согрела душу, Сатоши искренне обрадовался, ведь любил детей и за друга приятно. Но в глубине души, в совсем далёкой частичке чувств, проскользнула не то что бы грусть, а лёгкая обидная мысль появятся ли у Схикуретто внуки? От кого? Для начала найти верную половинку, если не жену, потом можно о далёких потомках поговорить.
— Поздравляю самого счастливого дедушку. — ласково, душевно, искренне улыбнулся матрос. — Урсула тоже рада.
— Какой ты милый, Тоши, и Урсула, спасибо большое. Вот уйду на пенсию в город Окинава, построю виллу, дополню гараж спорткаром, во дворе павлины, барсы, лемуры. Целыми днями играть с внуками и встречать закат на веранде у набережной за домом, попивая чай пуэр с женой — вот моя мечта. Глубокая старость нужна для того, чтобы посмотреть что человек успел совершить за всю жизнь и со спокойной душой дожить оставшееся время. Нужна для долгожданного отдыха, ради которого нужно работать всю молодость.
— Я придерживаюсь твоей мечты, Ии. И да, у меня просьба. Не вези меня домой.
— Что? Как?
— Не желаю появляться там больше никогда. Хочу быстрее отпустить прошлое и преобразоваться с нуля, стать лучше. Сразу бы поехал обратно в Фукуоку. Думаю, смогу на работу устроиться.
— Хорошо, твой выбор. Только вот перед уездом хочу обсудить нюанс.
Дворецкий с белыми перчатками достал белый, металлический кейс и поставил на колени Сатоши.
— Пароль «девять-один-один» от миллиарда иен — это чуть больше шести миллионов долларов. Наличными. Решил помочь так. Ну, на первое время.
— Ты взял деньги Марука?..
— Да, и мне не стыдно. Так он точно меня незамедлительно уволит, зато быстрее встречусь с семьёй. Сейчас, по твоему желанию, отвезу тебя в Фукуоку и утром вернусь. Как бы сильно я этого не хотел, не знаю увидимся ли вновь. Не забывай звонить, хорошо? По крайней мере сегодня мы окончательно можем закончить на лёгкой, прекрасной, дружеской ноте семейного понимания. Я бы это так назвал. Не теряю в тебе надежды. Выбери правильный путь и успей сойти с ужасного.
Двадцать пятого октября, Сатоши Схикуретто жил в однокомнатной квартире. Получилось найти нормальное жильё. Двадцать часов и сорок минут, молодой человек в фиолетовой пижаме удовлетворял себя на видео порнографического характера. Как он только не пробовал сделать себе приятно: реалистичные домашние видео, нарезки из фильмов, минет, азиатки, европейки, чернокожие. Женщины постарше, с лишним весом или его недостатком. Всё, да не то. Удовлетворяя себя на видео жанра «в одежде», Сатоши разочарованно выключил запись и закрыл ноутбук, обеими руками ухватившись за голову. В памяти пронеслась Реинбо Сачи — её красивые глаза, взгляд, что всегда менялся и под любое настроение смотрел приятно, очаровательно. Убаюкивающий, мелодичный, бархатный голос. Сексуальное тело и забавная причёска. Схикуретто почувствовал как возбудился и продолжил дело. Макиавеллист представлял, как хватал девушку за горло и слегка душил. Нравилось наблюдать за реакцией испытуемой: Реинбо сначала широко приоткрыла рот, кожа мило покраснела. Через время закатила глаза и тихо простонала, что сильнее возбудило Сатоши. Повторяя похожий сценарий в голове по несколько раз, парень сильнее сжал твёрдую эрекцию, ускорившись до семяизвержения. Схикуретто громко простонал, выпучив глаза и пряча лицо в подушке. Дрожь по телу, тяжёлое дыхание.
Резко раздался телефонный звонок, что заставило инвалида дрогнуть, но он быстро поднял трубку со словами «На месте».
— Здравствуйте, Сатоши Схикуретто, мы рассмотрели вашу анкету и вы подходите Мао Дзё Пиню. — отозвалась секретарша Ори Фази. — Приходите завтра в десять часов утра на новое рабочее место.
Опираясь на трость, молодой человек спешил за владельцем предприятия по имени Мао Дзё Пинь — китаец, хорошо обжившийся в Японии.
— Мне подходит ваша кандидатура, за этим столом будете работать. Пройдёте месяц стажировки и вы приняты окончательно. Ваша задача отвечать на звонки и консультировать клиентов, принимать заказы и анкеты онлайн. Самое главное — создавать дизайн совершенно всего. Интерьер, одежда, корпус машины, логотип чего либо и так далее. Работу можете выполнять как на компьютере, так и на а4 с шести утра до семи с половиной вечера. Зарплата восемьсот пятьдесят пять долларов в месяц. Мы поняли друг друга?
— Конечно, само собой.
— Присаживайтесь. Ждите звонки, заказы и анкеты. Зовите мою секретаршу или кого-то из персонала когда появятся вопросы. Добро пожаловать в Yunikōn дзайбацу.
Китаец ушёл, а Сатоши неловко присел, включив компьютер. В первый день стажировки он смущался, переживал как маленький ребёнок. Ну ничего, зато работа, которая ему нравится, с приличной зарплатой, даже Урсула рядом поддерживала. Он положил медведицу рядом с собой на стол как декорацию. Ну, пусть это декорация для всех, но для Схикуретто эта игрушка буквально всё на свете. Что же, с родителями больше ничего не связывало, появилось хорошее место работы в другом городе. Всё шикарно, неплохое преобразование для начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело осьминога
Mystery / ThrillerМеня зовут Сатоши Схикуретто, я предприниматель дизайнерской дзайбацу, руководитель ВОЗЖ в Нихоне и управляющий органами опеки. Видите? Директору лицея выписывают штраф. Это за убийство ученика на школьной лестнице. Видите? Собирают обломки военного...