— Здравствуйте, лейтенант. — шепнул завораживающий мужской голос.
— Привет, любимый. — ляпнул колкость я.
— Вы останетесь с этой особью.
Существо потащило меня в переулок рядом, в долбаной тугой паутине как мешок. Тварь повесила эту дрянь за несколько петель, а я в ловушке вниз головой.
Передо мной стоял больной Dogre. Кожа сухая, грубая и толстая, местами вздутая, жёсткая, твёрдая и гладкая, горчичного цвета. Подобие человека будто копчёное и казалось, что поверхность вот-вот хрустнет от тыка. Губы плоские, за ними крохотные и острые зубы. Змеиный язык: тонкий, длинный, раздвоенный, шипящий. Восемь чёрных глаз без бровей и ресниц, выраженные и острые скулы, заточенные уши и подбородок. На голове большой, окаменелый нарост коричневого цвета, под ним заплетены дреды. Из спины торчали десять паучьих лапок жёлто-бордового окраса. Одет в чёрного цвета короткую джинсовую куртку с вышивками паутин, пушистым воротником горгерой и белыми тряпичными птеругами. Под ней кружевной топ, на ногах штаны неизвестной ткани, покрытие пластинами.
— Этот вирус Dogre сильно впился в голову и по сравнению с другими, эта особь слишком сильно сходит с ума. — рассказывал мутант, сидя на ящике.
Условия в переулке ужасны. Из трёх открытых мусорных контейнеров доносился неприятный запах. Они переполнены и мусор валялся рядом, почти везде. Бегали крысы, открытая канализация нуждалась в чистке.
— Dogre сделал эту особь преступником. Всё началось с угонов автомобилей, перешло к самоудовлетворению в публичных местах, закончилось некрофилией, чёрт возьми.
«Я тебя ненавижу, прибью когда выберусь.» — промыслил я.
— Вирус эта особь получила в Нихоне когда он не так широко распространился, поэтому симптомы дали о себе знать в Корее, где эта особь и нарушала. Отправили в психиатрическую больницу, но хватило больше года, чтобы сбежать. Теперь эта особь здесь. Простите, лейтенант, но способность «Queen Arachnida» просит кормить её. Эта особь ни в коем случае не каннибал, так делает сила вируса. Кричите сколько хотите, из-за карантина никого нет и не получите помощи.
Из рук существа появились разные насекомые и пауки, что поторопились ко мне, чтобы сожрать. Голова больного спрыгнула с плеч короткими лапками и также побежала на меня, а тело поднялось и спокойно держалось на ногах, будто жило с отдельным разумом.
Я курил и носил с собой зажигалку. Удалось ослабить тугость паутины и достать огниво, так что вязкая субстанция полыхнула мгновенно. Перевернулся, встал сразу на ноги. Мелкие и гадкие существа настолько лютые, что частично разъели штанины, но я отбился, закинув на них старое одеяло, валяющееся рядом. Взял гранату с ремня, снял кольцо и собрался бросить, но уродливое тело без головы стрельнуло паутиной с нескольких лапок на взрывчатку, заблокировав реакцию. Пришлось выкинуть железку в хлам этого свинарника.
Благодаря четырём сетчатым крыльям, подобно стрикозиным, тварь полетела к стене и приклеилась о неё паучьими лапками. Некоторые выпустили сгусток паутины, но я ловко откинул белое одеяние и прострелил ветковатую длинь подонка.
— Чтобы убить меня, ты должен уничтожить все!
Голова выбралась из под одеяла и прыгнула, но я словил её. Однако рот выплюнул рой мух, тараканов, мелких скорпионов и небольших паучков. Они переполнили мою голову, пронеслась жгучая боль, но не забыл про зажигалку — каждая до единого мелкая тварь, высушенная, упала, оставив в некоторых местах разодранное лицо, в других просто красное.
Голова побежала к телу и уселась на место.
— Умри от яда!
Больной решил вколоть яд, но я взялся за конечность, не пуская к себе. Чтобы отвлечь внимание и сбить с толку, урод выплюнул большую, жирную личинку, закрывшую мне поле зрения. Существу удалось меня пронзить — одна лапка ужалила ядом в шею, но я быстро вырвал дрянь из тела и старался оттолкнуть от себя подальше. Человек взялся добивать третьей конечностью, но я увернулся и надавил ногой, проломив. Язык мутанта затрясся и особь издала болезненный стон, напоминающий смесь лязга детских погремушек, шипения змеи и рёв оленя.
Взяв мужчину за две пушистых штуки, я опрокинул тело через своё и вмазал о стену, из-за чего у твари выпали два крылышка. Во время поучительной беседы втащил ему пару раз ногой по лицу, оторвал две лапки и убежал к участку, пока урод стрелял вдогонку большими снарядами вязкой паутины, липнущей к стенам.
— Мы слышали выстрелы! — воскликнул тяжело вооружённый и бронированный полицейский. — Боже, лейтенант, вам нужна медицинская помощь. Ребята, помогите товарищу.
— Я не закончил разбираться с правонарушителем. — серьёзно обрезал я, когда ко мне подоспели два сотрудника. — Стреляйте по лапам — они его слабость!
Монстр легко перемещался по стене на четвереньках, почти ползком. Вывернутая вверх челюстью голова направлена в нашу сторону. Чудовище издавало тихое, хриплое, шипящее рычание. Спрыгнув с здания с перевёрнутой головой, мужик бежал к нам. Полицейские открыли огонь напрасно: арахнида робко уворачивалась от пуль. Психопат породил вредоносных насекомых, пауков, скорпионов и змей, на которых отвлеклись большинство законников. Это дало чудищу преимущества.
Мутант встал у случайного стража порядка, голова повернулась в здоровое, правильное положение. Взял бронированного за щёки и поцеловал, но не потому что нетрадиционной ориентации, а потому что через засос вставлял в рот человека крупные паучьи яйца, создавая себе подобных больных Dogre. Заставив глотнуть большинство яиц, мутант показушно оставил несколько во рту для демонстрации. Полицейский с закатанными глазами упал, а остальные расстреляли тварь. Без лап мужчина не представлял угрозы. Так все сначала думали и я тоже. Дело в том, что тело замертво упало, но нарост на голове и ещё один побольше на животе отдалились от трупа и существовали жизнью насекомых. Распустив вытянутые и заострённые крылья, нарост с головы круглый, бордово-коричневый, с двумя тонкими хоботками и коротким щупальцем между ними, три жёлтых глаза в виде звезды. Второй нарост серого оттенка с двумя парами крыльев закруглённой и короткой формы, длинное тело и вытянутая, наполненная антеннами морда с красным круглым глазом и крохотным клювом, в конце тела жалко.
Второе насекомое пыталось ужалить людей, но с ним быстро разобрались, просто увернувшись и расстреляв. А вот с первым существом из головы проблем побольше: оно само неплохо так отлетало от пуль и выпустило непонятную субстанцию из щупальца на полицейского, оставив ожог на лице. Хватит это терпеть. Я вытянул пистолет М57А, прицелился, сосредоточился и выстрелил, поразив непоседливую цель. При попадании нарост не погиб, а разорвался на кучу маленьких тараканов, жуков, гусениц и личинок. С ними не составило труда разобраться любому служащему, просто растоптав гадость ногой. Теперь с дрянью окончательно покончено, можно выдохнуть с облегчением.
— Вы и ещё пара полицейских выглядите неважно, вам срочно нужно в больницу. — подошёл человек в полной экипировке.
— Вот сейчас можно, да, не хочу умереть так рано. — откашлялся я.
Я находился в палате, там же сотрудник с обожжённым лицом. Ещё несколько правоохранителей сидели рядом — они принесли дела Сатоши Схикуретто, сохранённые Кадзимой Мазда в местных архивах.
Первое дело: две тысячи двадцать седьмой год, Реинбо Сачи избита Ашкубо Барохито до смерти, Сатоши виделся с ними до того, как посетить военкомат. Причина убийства: ревность, обида, отчаяние, чувство предательства и отвержения. Слышал о данной жертве как-то поверхностно и пытался разузнать детали пару лет назад, но безуспешно.
Второе дело: две тысячи двадцать седьмой год, двадцать восьмого августа в двадцать два часа и пятьдесят восемь минут. Крушение эсминца «Пантодон», из всего экипажа выжили только шесть человек, Сатоши в их числе. Причина взрыва не ясна, но так, как вражеские корабли не обнаружены и японские судна рядом уцелели, предполагается, что это совершил моряк экипажа данного миноносца. Организатор/ы, вероятнее всего, сам/и умер/ли, а Схикуретто серьёзно пострадал в результате инцидента.
Третье дело: две тысячи тридцатый год, пятнадцатого декабря, шестнадцать часов и сорок четыре минуты. Убит серийный убийца Кано Ю, действующий с две тысячи двадцатого года. Тело обнаружено в фургончике мороженного в двух километрах к юго-востоку от города Фукуока, тридцать два удара ножом. Сатоши оправдали, назвав убийство благим, спасительным делом.
Я отложил папки в сторону и упёрся головой о руки на коленях. Задумался. Первые два события произошли в одном году — это связанно? Кто взорвал «Пантодон»? Даже если на корабле работали камеры, они повреждены при взрыве. Не думаю, что Сатоши взорвал корабль зная, что сам может умереть, ему повезло выжить. Хотя настоящий подрыватель тоже понимал это и умер. Почему Схикуретто не мог совершить преступление? Обязательно надо будет задать ему этот вопрос. Лейтенант Кадзима Мазда обнаружил, предположительно, психический инфантилизм, но по преступлениям не скажешь, что их совершил или имеет общее человек с детскими повадками. Хммм…
— Что-то случилось, лейтенант Хато? — спросил коллега в кепке с недалёкого острова.
— Нет-нет, я задумался. — ответил я. — Можете забирать бумаги.
Сатоши… Я обязательно подловлю тебя на мелочи. Обязательно, Сатоши, обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело осьминога
Mystery / ThrillerМеня зовут Сатоши Схикуретто, я предприниматель дизайнерской дзайбацу, руководитель ВОЗЖ в Нихоне и управляющий органами опеки. Видите? Директору лицея выписывают штраф. Это за убийство ученика на школьной лестнице. Видите? Собирают обломки военного...