Глава восьмая - Детство заканчивается здесь.

296 25 1
                                    

   — Нанкиёку, молодец. — жевал Марук. — Я обещал платить за хорошую учёбу, считай десять тысяч иен уже твои.
   Все обедали. Родители Сатоши, сам мальчик, Нанкиёку-но Хоши и дворецкий Ии. Хотя Сатоши просто ковырялся в еде, наклоняя голову с одной стороны на другую.
   — И ещё, я на отлично сдал олимпиаду по биологии. — хвастался Хоши. — Скоро добровольческий конкурс искусств, моя работа почти готова.
   — С меня ещё десять тысяч, если сдашь до конца. — улыбнулся Марук.
   — Бери пример с Нанкиёку. — фыркнула на Сатоши Миккико. — Ты даже не стараешься.
   — Я не хочу нагнетать, но он в прибавок ко всему ворует. — зачесал затылок мальчик постарше.
   — Что?! Ты, осёл, воруешь?! — кричала мать, таща сына за ухо. — Сдохнуть хочешь? Зачем украл, а?!
   — Можете проверить карманы его кителя. — сказал Нанкиёку. — Я видел, как он совал туда деньги.
   Миккико взяла чёрный китель со спинки стула и нашла в кармане две тысячи иен. Она бросила одежду в сына, назвав бесстыжей тварью.
   — Но это не я, правда, я бы не посмел! — испуганно затараторил Сатоши. — Нанкиёку меня подставил!
   — Мало того, что украл, так обманываешь и скидываешь вину на другого? — строго, но тихо спросил Марук. — Ты же знаешь, как я отношусь к ворам? Давай сюда руку.
   Мужчина схватил мальчика за запястье и достал зажигалку. Пламя коснулось ладони, а ребёнок айкал. Отец выпустил руку и оттолкнул сына от стола.
   — Вали в свою комнату. В качестве наказания до завтра есть больше не будешь.
   Малыш пошёл к себе в комнату. Медведица Урсула в крепких объятиях, Сатоши представлял, как она хвалила его умницей и молодчиной. В голове разрезалась вспышка воспоминаний, как Нанкиёку поцеловал первую любовь мальчика. У Схикуретто вот-вот что-то бы получилось, но после поцелуя с старшим сводным братом, та девчонка не обратит внимание на него. Обидная ситуация. Интересно, когда Нанкиёку успел подсунуть деньги? А это точно сделал он, ведь Сатоши никак не мог украсть. Малышу хотелось его убить. Пх, но вряд ли на это хватит сил и храбрости.
   — Эээй, братуха, ты что, обиделся? — в комнату вошёл довольный Хоши. — Да брось, зато станешь настоящим мужчиной!
   — Твои глаза отражают слабость, я вижу. — процедил Сатоши. — И знаю, что на тридцать девятую весну последняя луна, отражаясь в зеркальной воде, повиснет над твоими частями тел, а младший брат не протянет руку помощи.
   — Это не обидно, мне плевать. — гордо сложил руки на талии пышноволосый. — Ха-ха, поэтичный идиот.
   Мальчик ударил парня постарше. Хоши не ожидал такой сильный удар. Но понятное дело, что Нанкиёку с большим физическим преимуществом, поэтому Сатоши отлетел назад, ударившись об окно. Стекло разбилось и Схикуретто выпал, успев ухватиться за подоконник.
   — Сатоши, сукин сын! — прокричал Марук.

Дело осьминогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя