Глава седьмая - Иллюзия.

350 30 5
                                    

   Ах, что? Где я? Ух ты, кажется я вижу, как меня оперируют. Надеюсь ничего страшного, если уберут одно сердце, у меня останется два. Интересно, полиция поняла? Стоять, а ты кто? Ты тоже здесь? Ах… Ты инкогнито, точно. Боишься и ненавидишь меня? Не надо, мне всё равно на тебя. В плане, что пока ты не сделаешь мне плохо, то тебе не угрожает опасность. Добро пожаловать в моё сознание. Меня зовут Сатоши Схикуретто и Емиру Изумаиру, я предприниматель дизайнерской дзайбацу, основатель четырнадцатого офиса Всемирного Общества Защиты Животных на территории Нихона, соответственно исполнительный директор, сотрудник якудза и главный руководитель органов опеки. Я серийный убийца, но не пойман — не вор, так ведь? Дело в том, что я другой, не такой, как известные тебе серийники. Я убиваю манипуляцией чужими руками, значит виноват не я, а тот, кто на самом деле убил. Зачем это делаю? Убираю опасность для себя с помощью недоброжелателей этих помех, всего лишь убедительно нашептав на ушко правдоподобный бред. Прав тот, кто хорошо обманывает, инкогнито.
   Что? Слишком пусто? Давай дополним моё сознание райской атмосферой. Смотри как красиво цветёт вишня и сакура, а, инкогнито? Поляны ликориуса и пассифлоры прекрасны. Не пугайся белой тигрицы и самца додо, в моём мире первая безопасна, а второй жив.
   Так вот. Узнал про вирус Dogre? Больной может умереть, а тот, кто выживает, заслуживает быть одарённым собственной способностью. Болезнь поражает человека изнутри, поэтому заражённые в основном выглядят как люди. Но порой сильная инфекция сталкивается с слабыми клетками человека так, что Dogre поражает даже снаружи и по внешнему виду можно уверенно вещать: человечек уродлив, но обладает способностью, которой за такие слова или мысли убьёт.
   Как это работает? Dogre — физическое воплощение морального состояния человека. Мозг передаёт то, о чём мы думаем, как реагируем, что испытываем в остальное тело. Если вирус проникает через дыхание в внутренний организм, кровь и нервную систему, он получает информацию наших эмоций в том числе и лишь изображает полученное от мозга. Но так, как это вирус, он не контролирует разум, но вполне порождает разумное, поэтому изображает ментальное состояние искажённо, ну как понял. Так например человек, которому нравится огонь или наоборот вызывает страх, или во время заражения часто думал, допустим, о пожаре, соответственно получит способность связанную с огнём. Первые симптомы у людей общие: кашель, чешутся уши и слегка побаливают, слышен отдалённый звон, а зубы и ногти словно вот-вот отпадут, настолько мягкими чувствуются.
   Хм, здесь так же пусто. О, финиковая пальма и лепидодендрон выглядят необычно. Кактусы и розы, ещё лучше. Тур и журавль не побеспокоят тебя.
   Какой же силой обладаю я? Осьминога знаешь? Мы похожи. Меня полицейские назвали Чёрным осьминогом смерти из-за чернил. Смотри мне в глаза, у меня прямоугольные зрачки. Данное явление ни на что не влияет, просто мутация. Кровь голубая, но это тоже ничего не даёт, просто факт того, что в крови медь вместо железа.  У меня три сердца, ну теперь два, а значит остались две жизни — это, своего рода, бессмертие и страховка. Раз их больше, то каждому сердцу я решил дать имена: первое с рождения Кор, второе Латимерия, третье Мурена — это умерло. Мой интеллект стал в разы выше и таким образом я намного умнее других людей, и могу делать что хочу в своём сознании, поэтому ты в нём существуешь. Могу находиться в воде сколько захочу и выживу — это даёт мне преимущества найти потерянные предметы на глубине, укрыться от поисков на суше, да хоть жить под водой и так далее. Обладаю мимикрией — способность менять цвет кожи, чтобы лучше спрятаться, только уже на суше. Тело гибкое, в каком-то смысле я бы сказал почти жидкое, ибо просто представь — я спокойно пройду через узкую щель в минимум двадцать сантиметров.
   Теперь добавим немного зданий в моё сознание. Вот японский городок в стиле девятнадцатого века с лёгкими элементами римской архитектуры, а в дали футуристические небоскрёбы. Как необычно дельфины и аномалокарисы плывут в небе вместо воды. Сколько растений, инкогнито, и вымерших, и существующих.
   Что же, самый главный элемент моей способности — щупальца. Верхние четыре: очень длинные, чёрные, умеют выпускать чернила. Их зовут Куспид, Квирин, Равенна и Аберта. Два щупальца средней длинны, вторые снизу, красного цвета, умеют всасывать и брызгать воду, например для того, чтобы потушить себя во время пожара. Их зовут Нерон и Ротонда. Последний ряд — два самых коротких, бежевые с синими пятнами, на кончиках подобие шипов с свойством выпускать яд, считай как тентакли синекольчатого осьминога. Их зовут Скорпион и Веспа. Дальше дополнительные мелкие, но необходимые умения: благодаря склизням на спине я быстро плаваю, могу ухватиться при падении, ударить, удушить, использовать вместо ног, если вдруг станут неподвижными, и так далее.
   Ох, кажется моя операция подходит к концу, а значит пора возвращаться в тело. Но, пожалуй, сохраню это сознание и изменения в нём. Если что и я, и ты в любой момент можем здесь появиться, встретиться и поговорить. Главное: подумай обо мне перед сном и искренне пожелай увидеться, я почувствую и услышу, и обязательно появлюсь.
   Давай я дополню ещё мир для нас? Гляди, растений больше. Хочешь достопримечательностей? Вот золотое колесо обозрения. Что, мало? Вот тебе здание: в одном корпусе национальная библиотека, во втором мировой музей истории, науки, творчества и архитектуры. Держи арену в древнегреческом стиле, на которой проводят состязания все существующие мутанты Dogre. Вот комната страха и вот винтовой маяк. Статуя Иисуса, бюст Фукудзава Юкити, мурал братьев Грей на часовой башне, статуя Оды Нобунаги.
   Теперь мне пора. Скажу тебе честно, инкогнито,.. ох, если бы мои попытки сделать лучше окружающим были замечены, я бы не стал делать им хуже. Не суди меня. У всего есть последствия. Представь: ты достаёшь набитый деньгами кошелёк в криминальном районе и поднимаешь руку, расхаживая по улице, но у тебя его украли. Безусловно, грабитель виноват, но не хвастался бы ты крупными деньгами и не показал кошелёк, то остался бы с ним. Так же работает с изнасиловавшим женщину мужчиной, что оправдывает всё её вызывающей одеждой — он мудак и поступил осуждающе, но и она знала на что идёт. Так же работает и с серийным убийцей: он совершил ужасное и не хотел быть жестоким, но общество спровоцировало. Эти и подобные случаи не имеют правильных людей, обе стороны виновны. Я не прощаюсь, инкогнито.

Дело осьминогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя