Глава первая - Чёрный осьминог смерти.

534 58 7
                                    

Часть первая — Развитие и расследование.

   Сатоши Схикуретто громко плакал на оголовке высокой металлической колонны канмонского моста. Никто из проезжающих не заметил, как мужчина залез на высоту и никого не смущал автомобиль, припаркованный в стороне. Что бы кто не говорил и как не наказывал Сатоши за уязвимый недостаток, для него мужской плачь нормален и не признак слабости, это же эмоции и способ их выплеснуть. Всё давило на Схикуретто. С одной стороны: его же преступления — за последние пару лет жертв стало больше, так же хорошо избавляться от улик как раньше получалось хуже, а в глазах полиции основным подозреваемым он ещё не стал, но сотрудники зацепили за него зуб, внимательно следя за возможным и на самом деле настоящим убийцей. Да будь не ладен Зиро Хато, который так от него не отставал. С другой стороны: личные проблемы, из-за которых Сатоши и брался за убийства. Внутри кипела обида, зависть, злость и ревность, как же надоело притворяться перед всеми добрым и приветливым другом. Нанкиёку-но Хоши — имя, цепко схватившееся за сердце мужчины, царапая острыми металлическими пальцами; имя человека, из-за которого макиавеллист страдал в том числе. Может быть, половина проблем, возникших у серийного убийцы, появились как раз из-за него?
   Он просто плакал в одиночестве. Небо помрачнело жуткой темнотой ночи, ещё чернее тучи, скрюченные будто круговорот, извилисто вели под центр луны, как к магниту. В местах, где атмосфера свободна от туч, сверкали звёзды, так переливаясь, словно золото, словно отражение солнца на воде.
   Сатоши опрокинул голову назад, озарив взглядом луну и проклиная всё за такую судьбу. Ненавидел долг смертельной мести, но и ненавидел тех, кто угрожал жизни или, хотя бы, спокойствию. Мужчина оделся в фиолетовое пальто из плотной шерсти, на рукавах и спине белые полосы с золотистыми звёздами. Рубашка элегантно смотрелась с чёрным галстуком, а на ногах брюки цвета леопарда, как и туфли, в принципе.
   Схикуретто стянул чёрный аксессуар на шее пониже и расстегнул две верхних пуговицы. Дышать трудно, в горле накопился колючкой острый ком, тело кинуло в жар.
   — Будь ты проклят, Емиру Изумаиру. — прохрипел человек в пустоту самому себе.
   — О, Тоши, ты не боишься высоты? — ехидничал голос внизу. — Слезай, братуха, это опасно.
    Коморбидность с интересным стилем в одежде посмотрел вниз и увидел его. На краю старый Volvo Amazon голубого цвета, но это его автомобиль, а рядом остановилась красная Toyota Supra. «Нанкиёку-но Хоши.» — сразу же пронеслось в голове человека на высоте.
   — Чё надо? — спросил Сатоши, а из спины вырвались восемь щупалец — с их помощью он спускался.
   — Ты хотел увидеться, поговорить. — человек внизу отвечал с иронической издёвкой. — Не дай бог убить.
   Волосы Нанкиёку длинные, пушистые будто грива, сросшиеся как шипы, а вместо пальцев грубые осколки зеркала, словно подобраны случайные кусочки. Одет в синий кашемировый свитер с красным воротником, длинным до подбородка, но с оголённой частью живота, ноги укрыты штанами медного оттенка с чёрными тигровыми полосами и длинными сапогами.  
   — Честно, тоже тебя ненавижу. В детстве я просто хотел завладеть богатством твоей семьи, но когда по Нихону распространился вирус… Я захотел получить весь мир. Ты же, либо будешь моей слугой, либо вообще не будешь.
   Сатоши коснулся земли, но не перемещался ногами, а парил в воздухе с помощью двух чёрных тентаклей, из-за чего казался в разы выше обидчика.
   — Нас объединяет только заражение этим вирусом, Нанкиёку. Раньше я надеялся, что ты станешь лучше. Но не ты первый, не ты последний, чья душа достанется мне после смерти.
   Три щупальца полетели в сторону Хоши, щепая за рёбра, хватая за ноги, притягивая за руки и сжимая горло. Потом Ротонда оттолкнула обидчика, Нерон брызнул водой, а Куспид выпустил чернила, но от этого японец увернулся. Теперь все склизни как лопасти вертолёта закрутились вокруг Сатоши с целью убрать, сокрушить мутанта, сбить с ног.
   Сам же Нанкиёку лишь притворялся несколько секунд слабым, глупым и беззащитным, чтобы в миг использовать способность мутации. Перед Хоши формировалось зеркало и силуэт остался в нём, а в реальности тело пропало. Щупальца вмазали по стеклу и то разнеслось на мелкие осколки, из-за чего Схикуретто сильно поранился. Кривые остатки не упали, а собрались за спиной Сатоши. Нанкиёку махнул рукой и разбитое стекло полетело в спину обиженного, а сам остался на месте, сзади своего врага. Один кусок зеркала такой огромный, что пробил грудь на сквозь, само собой затронув сердце. Сатоши захрипел, а щупальца прекратили подчиняться телу.
   — Вирус дал мне способность, которую я назвал «Man in the mirrors». — начал Хоши, пока Схикуретто мучился и изливался кровью. — Всё, что существует, можно отобразить и продолжить совершенно иным циклом.
   Сатоши упал, а Нанкиёку задрал кончик губ в ехидную улыбку и хмыкнув наглой самодовольностью, обернулся и пошёл к своей машине.
   — Оказалось легче, чем я думал. — прокомментировал он. — Благо, не как в прошлый раз.
   Но, вдруг, Схикуретто отрубил голову Хоши одним резким, хлёстким размахом. Длинные пальцы сжали волосы, а остальное тело плюхнулось подобием мешка. Голова осталась в сознании и жила, могла думать, понимать, чувствовать, нервы и функции ещё работали. Нанкиёку желал что-то сказать, но без тела получилось выдавить тихий хлюпающий хрип.
   — Кажется, ты не знал, что у меня три сердца. Наши мучения закончились. — воспользовался сознанием убитого серийник. — Я больше не буду страдать из-за тебя, а ты просто не будешь.
   Голова без тела избавилась от сознания и жизнь окончательно покинула человека. Хоши хрипло ахнул и закрыл глаза. С ним покончено.
   Макиавеллист вонзил длинный и острый осколок в лоб обидчика и швырнул это недоразумение как копьё. Острие пробило переднее стекло Toyot-ы и осталась торчать так.
   — Нужно… поехать в больницу. — с тяжёлым дыханием выдавил убийца.
   Способность мутации, конечно, одарила его тремя сердцами, но вдруг осколок повредил ещё органы, к тому же кровотечение — другое дело, не менее серьёзное.
   Коморбидность сел в Volvo, вокруг давила голубая кровь. Рискованно самостоятельно ехать в больницу, но пока дождётся скорой помощи, течение, многовероятно, его убьёт. Дорога занимала час и несколько минут, если поспешить, то возможно добраться за пятьдесят. Плевать на штраф за превышение скорости. Мотор загудел, капот затрясся, колёса резко двинулись и Сатоши уехал с места преступления. В эту ночь он допустил фатальную ошибку.

Дело осьминогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя