Сердце Блум трепетало от предвкушения. Вечерний бал в Алфее обещал быть незабываемым. Скай, ее любимый, пригласил ее, и в ее груди расцвела надежда, что этот вечер станет началом их настоящего, открытого всему миру, счастья. Она уже видела себя в белоснежном платье, спускающимся каскадом по ее стройной фигуре, расшитым серебряными нитями и украшенным мерцающими кристаллами, которые переливались, как звездное небо.
Она шла по коридорам замка, ее взгляд то и дело задерживался на зеркалах, отражающих ее сияющую улыбку. Ее воображение рисовало картины, как Скай, наконец, объявит о том, что они вместе, что их чувства сильнее всех предрассудков и договоренностей. И тогда Диаспора, принцесса Феи Домино, окончательно отступит, признав, что Скай принадлежит Блум.
Внезапно, ее шаги замедлились. Она услышала приглушенные голоса, доносящиеся из ниши в стене. Это были голоса Ская и Диаспоры. Интерес, смешанный с беспокойством, заставил Блум приблизиться и прислушаться.
- Скай, ты должен понять, что будет с тобой, если ты останешься с Блум? Ты должен жениться на мне, это предначертано, это неизбежно, - говорила Диаспора, ее голос дрожал от напряжения.
- Диаспора, я люблю ее, прости, нам нужно расстаться, - ответил Скай, его голос звучал решительно.
Он попытался отойти, но Диаспора резко схватила его за руку, ее глаза были полны слез.
- Скай, я люблю тебя! Как ты можешь так поступить со мной? Как ты можешь отказаться от меня? - спросила она, ее голос дрожал от отчаяния. - Ты ведь вернешься ко мне, ты ведь не сможешь жить без моих чувств?
- Диаспора, я...
- Заткнись! - прервала его Диаспора.
Она с силой прижала Ская к стене, ее рука задержалась на его воротнике. Она склонилась к нему, и их губы соприкоснулись в страстном поцелуе.
Блум оцепенела. Ее сердце сжалось от боли. Она слышала, как Скай пытался отстраниться, но Диаспора не отпускала его. Ее мир разрушился в одну минуту.
Ей хотелось закричать, ударить Диаспору, вырвать Ская из ее объятий. Но она могла только стоять, застывшая от ужаса, наблюдая, как Скай сдается. Его рука, которая до этого сопротивлялась, легла на щеку Диаспоры, а другая обвила ее талию. Он отстранился от поцелуя и большим пальцем провел по щеке Диаспоры, стирая слезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Феи
FanfictionБлум, фея огня и хранительница Дракона, влюблена в Ская, специалиста, которого она встретила в Алфее. Их любовь сильна, но их отношения омрачены предначертанием: Скай предназначен для Диаспоры, принцессы Феи Домино. Блум надеялась, что их чувства к...