Глава 37: Встречи и Расставания.Отражение в Луне

60 4 0
                                    

Спускаясь по крутой лестнице вглубь пещеры, Блум чувствовала, как её сердце бешено колотится. Она уже знала, что увидит там, но все равно страх сковывал её, заставляя сжиматься от предчувствия.

В конце концов, они добрались до огромного зала, освещенного тусклым светом, исходящим от светящихся кристаллов, торчащих из стен. В центре зала, прикованный к цепям, сидел Валтор. Его кожа была бледной, волосы спутанными, а взгляд полным горечи и отчаяния.

Блум, не колеблясь, кинулась к нему, её сердце разрывалось от жалости и любви.

- Валтор! - закричала она, её голос дрожал от эмоций.

Валтор, увидев Блум, вздрогнул и попытался подняться, но цепи, сковывающие его, не позволили ему этого сделать. 

- Блум! - прошептал он, его голос был слабым.

Блум, не раздумывая, подняла руки, и из её ладоней вырвалось пламя. Она направила его на цепи, и они начали плавиться, капля за каплей.

- Я освобожу тебя, - сказала она, её голос был твердым.

Вскоре, цепи оборвались, и Валтор рухнул на землю.

Блум, не теряя времени, подхватила его, прижав к себе. Она чувствовала его хрупкость, его слабость, и ещё сильнее ощущала свою любовь к нему.

В этот момент, она поняла, что никто им не позволит быть вместе. Ни Фарагонда, ни Стелла, ни кто-либо ещё. Валтор должен был уйти отсюда, и как можно скорее.

- Нам нужно уходить, - сказала она, её голос был тихим.

Валтор, слабо улыбнувшись, кивнул. 

- Да, - прошептал он. - Мы должны уйти.

Айси, все это время наблюдая за ними с мрачным видом, фыркнула. Она хотела уйти, но Блум, обратившись к ней, попросила:

- Айси, пожалуйста, помоги нам. Мы не сможем уйти без твоей помощи. 

Айси, с недовольным выражением на лице, всё же подошла к ним. Она помогла Валтору подняться, но её хмурый взгляд не покидал Блум. 

- Ты уверена, что хочешь идти с ним? - спросила Айси, её голос был ледяным.

Блум, с решимостью, посмотрела ей в глаза. 

- Да, - ответила она. - Я люблю его. 

Айси, ничего не ответив, помогла Валтору и Блум выйти из пещеры. 

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя