Блум зажмурилась, пытаясь стряхнуть остатки кошмарного сна. Тело всё ещё дрожало от страха, а сердце билось в бешеном ритме. Её глаза открылись, и она увидела фигуру Валтора, всё так же стоящего в тени.
- Это был сон? - спросила она, голос дрожал. - Просто сон? И это должен сон?
Валтор усмехнулся, его глаза блестели каким-то зловещим светом.
- Да, Блум, - ответил он, его голос был низким и хриплым. - Пока что это только сон. Но скоро... скоро ты узнаешь, что такое настоящая реальность.
Он подошел к кровати, его движения были плавными и опасными. Он достал из кармана пару блестящих, черных цепей, которые мгновенно удлинились и обвились вокруг её запястий. Блум попыталась вырваться, но цепи оказались крепче, чем она ожидала. Валтор привязал их к изголовью кровати, зафиксировав её руки над головой.
- Не стоит сопротивляться, Блум, - прошептал он, склоняясь над ней. - Ты всё равно не сможешь сбежать.
Он сел на край кровати, его взгляд был прикован к её лицу.
- Не думай, что мне всё равно на тебя, Блум, - сказал он, его голос был тихим, но в нем звучала какая-то странная искренность. - Я наблюдал за тобой, за твоей силой, за твоей любовью. Ты... ты особенная, Блум.
Блум почувствовала, как её щеки вспыхнули румянцем. Она не могла поверить, что Валтор мог произнести эти слова.
- Ты никогда бы не смогла быть со мной, - сказала она, её голос звучал слабым, но решительным. - Мы слишком разные.
Валтор усмехнулся, и его улыбка была хищной. Он взял её подбородок в свои пальцы, и заставил её смотреть на него.
- Ты ошибаешься, Блум, - сказал он, его голос звучал уверенно. - Ты... ты просто не знаешь себя. Ты гораздо сильнее, чем ты думаешь.
Он наклонился к ней, и его дыхание коснулось её уха.
- Ты... ты можешь быть гораздо больше, чем просто принцесса. Ты можешь быть... кем-то особенным.
Блум почувствовала, как её сердце бьется быстрее. В его словах была какая-то сила, которая пугала её, но в то же время... притягивала.
- Я не знаю, о чем ты говоришь, - сказала она, её голос дрожал.
- Ты узнаешь, Блум, - прошептал Валтор. - Ты узнаешь всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Феи
FanfictionБлум, фея огня и хранительница Дракона, влюблена в Ская, специалиста, которого она встретила в Алфее. Их любовь сильна, но их отношения омрачены предначертанием: Скай предназначен для Диаспоры, принцессы Феи Домино. Блум надеялась, что их чувства к...