Глава 21: Тяжелый Выбор

42 2 0
                                    

Фарагонда, сжав в руках жезл, пристально смотрела на Блум. В ее глазах, обычно излучающих мудрость и доброту, читалась тревога, почти гнев. Она не могла поверить, что ее лучшая ученица, фея с огромным потенциалом, попала под влияние столь опасной личности, как Вальтор.

- Блум, - начала Фарагонда, ее голос был строг, но полон заботы. - Ты должна понимать, что я не просто директриса Алфеи. Я несу ответственность за каждую из фей, за их безопасность, за их будущее.

Она сделала паузу, давая Блум возможность осознать серьезность ситуации.

- Валтор, - продолжила Фарагонда, - он не тот, кем ты его считаешь. Он хищник, он манипулятор, он опасен для тебя и для всех, кто тебе дорог. Ты рискуешь погибнуть, ты рискуешь потерять свою душу, если останешься с ним.

Блум, чувствуя, как ее сердце сжимается от боли, понимала, что Фарагонда права. Вальтор был опасен. Он скрывал свою истинную сущность, заманивая ее в свою ловушку сладкими обещаниями силы и защиты.

- Я... я знаю, - прошептала Блум, ее голос был дрожащим. - Но я не могу просто бросить его. Он помог мне, он научил меня контролировать свою силу.

- Ты была в плену его магии, Блум, - ответила Фарагонда, ее взгляд был строгим, но в нем читалась надежда. - Он использовал тебя, заманив в свои сети обещаниями силы. Но ты сильнее, чем ты думаешь, ты способна противостоять ему.

Фарагонда, видя, что Блум не готова отступить, решила поставить перед ней нелегкий выбор.

- У тебя есть только два пути, Блум, - сказала Фарагонда, ее голос был тверд, но в нем проскальзывала толика сомнения. - Либо ты сама прекратишь свои отношения с Валтором, либо я приму меры, чтобы защитить тебя.

Она не хотела заставлять Блум, но понимала, что ее ученице нужна помощь, что она не способна сама справиться с этой ситуацией.

- Я могу ограничить твою магию, - продолжила Фарагонда, ее взгляд был печальным. - Я могу сделать так, чтобы ты не могла больше пользоваться своей силой, чтобы ты не могла вернуться к Валтору.

Фарагонда знала, что это решение будет болезненным, но она считала его единственно верным. Она не могла допустить, чтобы Блум погибла, чтобы ее жизнь стала жертвой темной силы, манипулирующей ею.

- Решение за тобой, Блум, - сказала Фарагонда, ее голос был тихим и полным надежды. - Выбери свой путь.

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя