Глава 26: Светлое Будущее

36 2 0
                                    

Прошло несколько лет. Блум стала одной из самых сильных и уважаемых фей в Алфее. Ее доброта, мудрость и самоотверженность сделали ее примером для подражания. Она всегда была готова помочь нуждающимся, ее улыбка могла осветить даже самый мрачный день. 

Но даже в ее светлом будущем, тень прошлого продолжала преследовать Блум

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но даже в ее светлом будущем, тень прошлого продолжала преследовать Блум.

Скай и Диаспора, в конце концов, нашли общий язык. Они осознали, что их любовь к Блум - это не соревнование, а трагическое столкновение обстоятельств. Они стали друзьями, поддерживая друг друга в своем горе. Скай, по-прежнему, надеялся вернуть Блум, но она, с болью в сердце, отказала ему. Она чувствовала, что их пути разошлись навсегда.

Скай, в свою очередь, был ранен отказом Блум, но он понимал ее. Он видел, как сильно ее ранил Валтор, и он не хотел добавлять ей больше боли. 
Вскоре слухи о романе Блум и Валтора дошли до Алфеи. Диаспора, в порыве ревности, распространила их, чтобы опорочить Блум. Блум, однако, не обращала внимания на сплетни. Она знала правду: ее любовь к Валтору была настоящей, но она была искренней, и она никогда не забывала его.

Ночью, Блум часто пыталась увидеть Валтора в своих сновидениях. Она хотела узнать, как он, какой он стал теперь. Но она так и не увидела его. Однажды, она услышала от одной из фей в Алфее, что Валтор погиб в битве с темными силами. Блум была опечалена этой новостью, но она также почувствовала огромное облегчение. Она знала, что он больше не страдает.

Блум продолжала жить своей жизнью, создавая свет вокруг себя. Она понимала, что прошлое не может ее определить, а только укрепить. Она была феей огня, и она будет использовать свою силу, чтобы сделать мир лучшим местом.

Ее сердце всегда будет хранить память о Валторе. Но она также знала, что она не одна. У нее есть ее подруги, ее семья, ее миссия. И она продолжит светить своим светом, чтобы изгнать тьму и принести радость в мир.

Блум, наполненная силой и решимостью, продолжала жить своей жизнью. Ее светлая магия сияла ярче, чем когда-либо. Она стала ведущей волшебницей Алфеи, обучающей юных фей, вдохновляя их на великие дела. 

Она старалась не думать о прошлом. Но иногда, в моменты тишины, воспоминания о Валторе всплывали в ее памяти. Она вспоминала его тепло, его страсть, его боль. И ей становилось грустно.

Однажды, во время урока, Блум заметила новую ученицу. Девушка была тихой, замкнутой, ее глаза излучали грусть. Блум чувствовала, что у нее есть своя история, свой груз.

После урока, Блум подошла к девушке.

- Привет, - сказала она. - Меня зовут Блум.

Девушка подняла на нее свои печальные глаза.

- Я Эмилия, - ответила она, ее голос был тихим и неуверенным.

Блум, с теплотой в голосе, пригласила Эмилию к себе в комнату. Она хотела узнать, что заставляет ее грустить, что скрывается за ее тихим видом.

Эмилия, поверив Блум, поделилась своей историей. Она рассказала, как ее родители погибли от рук темных сил, как она была вынуждена бежать из дома, как она потеряла все, что ей было дорого.

Блум слушала ее внимательно. Она знала, как тяжело терять близких, как больно переживать предательство.

- Я понимаю, - сказала Блум, с сочувствием глядя на Эмилию. - Я тоже потеряла много людей, которых любила. Но ты не одна. У тебя есть мы, твои подруги.

Блум обняла Эмилию, ее тепло передалось девушке, согревая ее душу.

Эмилия, почувствовав поддержку Блум, начала улыбаться. В ее глазах зажегся огонек надежды. Она поняла, что она не одна в своем горе, что у нее есть друзья, которые ее любят и поддержат.

С этого дня, Блум и Эмилия стали очень близкими подругами. Блум делилась с Эмилией своим опытом, помогая ей справиться с болью и найти в себе силы двигаться дальше.

Эмилия, в свою очередь, стала для Блум источником новой энергии. Она напоминала ей, что в мире есть еще много добра, что даже в самых мрачных временах, всегда есть надежда на свет.

Блум, глядя на Эмилию, поняла, что ее миссия не завершена. Она должна продолжать бороться за добро, за справедливость, за свет. Она должна помогать другим, как когда-то ей помогали.

В ее сердце, помимо памяти о Валторе, зажглась новая надежда - надежда на лучшее будущее, будущее, где любовь и свет победят зло.

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя