Валтор: Алфавит Желаний
ል- attention( как проявляет внимание)
Валтор не из тех, кто будет сыпать комплиментами и жестами. Его внимание - это пристальный взгляд, который проникает в душу, заставляя трепетать. Он всегда рядом, всегда следит, даже если кажется, что его нет. Иногда он просто молча смотрит, его выражение лица нечитаемо, но в его взгляде – молчаливое признание: "Ты интересна мне".
ፎ- beginning (Начало отношений)
Валтор не спешит. Он предпочитает наблюдать, изучать, понять. Он давит, но не грубо, а словно затягивает в свою паутину. Он знает, чего хочет, и уверен, что получит это. Его слова – не признания, а заявления: "Я выбираю тебя".
ሏ-domination ( Доминирование)
Валтор – не тиран, но он не терпит противоречий. Он не заставляет подчиняться, он просто притягивает к себе. Его харизма, его сила делают его неотразимым, и те, кто оказывает устойчивое сопротивление, в итоге все равно поддаются его чарам.
ይ- emotions (Эмоции)
Валтор не скрывает свои эмоции, но и не выставляет их на показ. Он выражает их действиями, жестами. Его нежность может быть жестокой, его гнев – разрушительным, но он никогда не притворяется.
ፑ- fetishes (Фетиш)
Валтор любит непредсказуемость. Ему нравится, когда его любовница сильна, но в то же время уязвима. Он не боится ее силы, он просто хочет видеть, как она прогибается под его волей.
ር-gifts (Подарки)
Валтор не любит банальностей. Он не дарит цветы, - он дарит власть. Он предоставляет возможности, открывает двери в запретные миры. Его подарки – не симпатичные безделушки, а знаки его силы, которые он делится только с теми, кого действительно ценит.
ዘ- habits in relationshir (Привычки в отношениях)
Валтор не из тех, кто любит романтику. Он предпочитает страсть, нежность, а иногда и грубость. Он не боится наказать за непослушание, но он также не жалеет похвал за преданность. Он любит контролировать, но также любит видеть, как его любовница растет, становится сильнее.
I- interest (Интерес)
Валтор не любит скуку. Он ищет новых ощущений, новых испытаний. Он интересуется всеми сферами жизни, от магии до политики. Он хочет узнать все о своей любовнице, ее тайны, ее слабости, ее желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Феи
FanfictionБлум, фея огня и хранительница Дракона, влюблена в Ская, специалиста, которого она встретила в Алфее. Их любовь сильна, но их отношения омрачены предначертанием: Скай предназначен для Диаспоры, принцессы Феи Домино. Блум надеялась, что их чувства к...