Глава 30: Одиночество

34 6 1
                                    

Блум, запершись в своей комнате, опустилась на кровать. Её сердце колотилось в груди, словно птица, запертая в клетке. Её дыхание было прерывистым, а пальцы дрожали.

Она всё ещё слышала его голос, голос Валтора, который звучал в её голове, словно зацикленный диск. 

"Блум, ты помнишь меня?"

"Я вернулся, чтобы вернуть тебе то, что принадлежит тебе по праву."

"Я не могу уйти, пока ты не вспомнишь все."

Она пыталась отбросить эти слова, но они преследовали её, словно тени, которые не отпускают своих жертв.

Она не понимала, почему он вернулся.  Она знала, что он был опасным, что он был злым, но она не могла объяснить, почему чувствовала к нему такое странное влечение, словно его сила манила её, как мотылька к огню.

Блум спрятала лицо в подушку, пытаясь заглушить звуки, которые доносились из коридора. Она боялась, что он вернётся, что он снова появится в её жизни.

Она хотела забыть всё, что она видела и слышала сегодня.

Она хотела забыть Валтора, она хотела забыть Скай, она хотела забыть Диаспору.

Она хотела просто исчезнуть.

Блум лежала, уткнувшись лицом в подушку, её тело дрожало от пережитого страха. Она всё ещё чувствовала его присутствие, его взгляд, словно он был рядом, совсем близко.

Внезапно, чья-то рука коснулась её волос, нежно и ласково проводя по ним. Блум вздрогнула, её тело напряглось, но она не двигалась. Она не могла понять, что происходит, где она, кто это.

Она повернулась на бок, медленно открывая глаза.

Перед ней стоял мужчина, высокий и статный, с пронзительными глазами, которые словно просвечивали её насквозь.

В его глазах она увидела не злобу, а сострадание.

- Валтор? - прошептала она, её голос был слабым и хриплым.

Она знала только его имя, но она не могла вспомнить ничего больше.

Валтор убрал руку, его взгляд оставался спокойным и пристальным.

- Да, Блум, - подтвердил он. - Я хочу только помочь тебе.

Блум не понимала, как он мог помочь ей. Она не знала, в чём она нуждается.

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя