Сердце Феи: Часть 2.Глава 15: Тень Вальтора

47 2 0
                                    

Вернувшись в Альфею, я чувствовала себя немного спокойнее. Знание того, что Дафна жива и готова помочь, придавало мне силы. Но я всё ещё была обеспокоена Валтором.

Следующие несколько дней прошли в обычном русле. Уроки, тренировки, разговоры с подругами. Но мои мысли постоянно возвращались к Валтору.

Я не могла забыть его слова, его обещание помочь мне контролировать мою силу огня. Иногда я ловила на себе взгляды некоторых учителей. Им было известно, что я могу не сдерживать свою силу, что она вырывается наружу в самый неподходящий момент.

В один из вечеров, после уроков, я отправилась в тот же лес, где встретилась с Валтором. Он ждал меня в том же месте, где мы впервые встретились.

- Блум, - сказал он, его голос был тихим, но полным силы.

- Валтор, - прошептала я, чувствуя, как мои страхи тают.

- Я знаю, что ты чувствуешь, Блум, - сказал он, подходя ко мне. - Я знаю, что ты нуждаешься в помощи.

- Я... я не знаю, что происходит, - призналась я, опустив голову. - Я не знаю, как справиться со своей силой.

- Я помогу тебе, - сказал Валтор, беря мою руку в свою.

- Как? - спросила я, чувствуя, как внутри меня зарождается новая надежда.

- Я научу тебя контролировать свою силу огня, - ответил он, его взгляд был полон нежности.

- Но... ты же... ты же злой, - прошептала я, чувствуя, как меня охватывает страх.

- Я не злой, Блум, - сказал Валтор, улыбаясь. - Я просто... другой.

- - - - -

Вальтор начал обучать меня.

Он показывал мне, как управлять своей силой, как направлять ее, как использовать ее для добра.

Он объяснял мне, что моя сила огня - это не проклятие, а дар.

Он говорил, что я должна быть горда своей силой, что я должна использовать её для защиты других.

- - - - -

Я чувствовала, как моя сила растёт, как я становлюсь сильнее, как я становлюсь увереннее в себе.

Я чувствовала, что Валтор действительно помогает мне, что он действительно хочет научить меня контролировать свою силу огня.

Но, несмотря на это, я не могла избавиться от чувства тревоги.

Я знала, что Валтор - не тот, кем кажется.

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя