Глава 17: Тень Смерти

53 3 2
                                    

Я была одна.

Все мои подруги, мои сестры по оружию, теперь смотрели на меня с подозрением, с опаской. 

Я чувствовала себя как преступница, которую обвиняют в том, чего она не совершала.

Вальтор был прав, он всегда был прав. 

Он предупреждал меня, что я стану козырем в его игре, что я стану инструментом в его руках. 

И вот теперь это произошло.

Я была на распутье.

С одной стороны - мои подруги, феи Винкс, которые всегда были рядом, которые всегда верили в меня.

С другой - Валтор, который, несмотря на свою темную сторону, был единственным, кто понял меня, кто принял меня такой, какая я есть.

- Блум, - сказала Стелла, её голос дрожал от гнева. - Ты должна сказать нам правду! Ты ведь знаешь, что Валтор - зло.

- Да, - ответила я, чувствуя, как внутри меня поднимается волна негодования. - Но я не верю, что он хочет зла мне! Он помогал мне! Он учил меня контролировать мою силу огня! 

- Он просто обманул тебя! - крикнула Муза, её глаза горели яростью. - Он хочет использовать тебя, чтобы разрушить Магическое Измерение!

- Нет! - закричала я, чувствуя, как слёзы застилают мне глаза. - Я не верю! Я не верю, что он может быть таким!

- Блум, - сказала Флора, её голос был полон сочувствия. - Ты должна осознать, что тебе угрожает опасность!

- Я понимаю! - ответила я, сжав кулаки. - Но я не откажусь от него! Я не отступлю! 

- Блум, - сказала Текна, её голос был спокоен, но в нём звучала тревога. - Ты должна быть осторожна! Валтор может быть очень хитрым! 

- Я знаю! - ответила я, опустив голову. - Но я не могу просто отвернуться от него!

- Блум, ты должна выбрать сторону! - сказала Стелла, её голос был полн решимости. - Ты должна решить, кто ты - фея Винкс, или союзница Вальтора! 

- Я… я… - прошептала я, чувствуя, как внутри меня разрывается сердце. 

- Блум, - сказала Муза, её голос был мягким, но в нём звучала боль. - Мы любим тебя. Мы не хотим терять тебя.

- Я тоже не хочу терять вас, - прошептала я, чувствуя, как слёзы прокатываются по моим щекам. - Но я не могу просто отвернуться от Вальтора. 

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя