Огонь в моих руках плясал, подчиняясь Валтору. Он держал их крепко, но не причинял мне боли. Я чувствовала его силу, пронизывающую меня, но не как раньше, не как атака, а как теплое объятие.
Мое сердце билось от страха и непонимания. Я не могла бороться, не могла даже двинуться.
В моих глазах, вспыхнули образы. Сначала я видела себя, маленькую, беззащитную, брошенную в этот мир. Потом я видела своих родителей, полных любви, но ушедших слишком рано.
Затем я видела Альфею, своих подруг, свою силу, и ту боль, которую причинил мне Валтор.
Я не могла удержать слезы.
- Почему ты делаешь мне больно? - шепнула я, мой голос трепетал от страха и боли.
- Я не хочу тебе вредить, Блум, - ответил Валтор, его голос был спокойным и мягким. - Я хочу тебе помочь.
- Помочь? - Я не понимала. - Но ты все время мне вредил!
- Я просто хотел, чтобы ты осознала свою силу, - ответил Валтор, убирая прядь волос, которая упала мне на глаза. - Я не хотел тебе причинять боль.
В его касании я не чувствовала зло, а лишь нежность.
- Ты сильна, Блум, - продолжал он, его глаза были полны заботы. - Ты можешь изменить мир.
- Изменить мир? - Я не понимала. - Но как?
- Я тебя научу, - ответил Валтор, улыбаясь. - Я помогу тебе владеть своей силой.
- - - - -
Я чувствовала, как мои мышцы расслабляются, как мой гнев утихает. Я чувствовала спокойствие, которое никогда не испытывала раньше.
Это была гавань, которую я хотела найти всю свою жизнь, гавань от страха, боли и одиночества.
Я не знала, чему верить. Я боялась Валтора, но в то же время я чувствовала к нему странное притяжение, которое не могла объяснить.
В его глазах я видела не зло, а нежность, заботу.
- Я не могу тебе доверять, - сказала я, мой голос был едва слышен.
- Доверься мне, Блум, - ответил Валтор, взяв мою руку в свою. - Я никогда не хотел тебе вредить.
- - - - -
В этот момент я поняла, что нахожусь в опасной ситуации. Валтор был мощным магом, и он мог сделать со мной все, что захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Феи
FanfictionБлум, фея огня и хранительница Дракона, влюблена в Ская, специалиста, которого она встретила в Алфее. Их любовь сильна, но их отношения омрачены предначертанием: Скай предназначен для Диаспоры, принцессы Феи Домино. Блум надеялась, что их чувства к...