Блум, стоящая рядом с Валтором, ощущала смешанные чувства. Она была счастлива, что, наконец, оказалась с ним, но в то же время ее тревожила реакция Фарагонды и ее подруг. Она знала, что они не понимают ее выбора, но она не могла их винить. Все, что она знала, говорило ей, что Вальтор - злодей, и в глубине души она боялась, что это правда.
Однако, в его глазах она видела не злобу, а страсть, ту же страсть, что и в ее собственном сердце. Она чувствовала, что он не такой, каким его представляли, что его темные силы - это лишь маска, скрывающая глубоко спрятанную боль и желание любви.
Валтор, почувствовав ее колебания, сжал ее руку.
- Не бойся, - прошептал он, его голос был теплым и успокаивающим, - я не причиню тебе зла.
Он посмотрел ей в глаза, в его взгляде читалось искреннее желание успокоить ее, убедить в своих чувствах.
- Я знаю, что Фарагонда и твои подруги не понимают, - продолжал он, - но я покажу им, что я не злодей. Я покажу им, что я способен на любовь, на сострадание.
Блум, все еще сомневаясь, кивнула. Она хотела верить ему, но страх за ее подруг, за Алфею, не давал ей полностью расслабиться.
Валтор, видя ее сомнения, поцеловал ее в лоб.
- Я не причиню тебе зла, - повторил он, - я обещаю.
Он крепко держал ее за руку, ведущую ее из Алфеи, в сторону неизвестности. Блум, несмотря на страх, чувствовала, что делает правильный выбор. Она знала, что ей предстоит столкнуться с множеством трудностей, но она была готова пройти через все, чтобы быть с Вальтором.
*
⭐️
ተꤕ𐌼 ꤐрꤕ𐌼ꤕઞꤕ𐌼 ꤐ ꤌ𐌻ϕꤕꤕ.- પተ꤀ ઞꤌ𐌼 მꤕ𐌻ꤌተ𑀨? - ꤍꤙр꤀ꤍꤣ𐌻ꤌ ꤍተꤕ𐌻𐌻ꤌ, ꤕꤕ ꤅꤀𐌻꤀ꤍ მр꤀𐌟ꤌ𐌻 ꤀ተ ተрꤕꤐ꤀꤅ꤣ. - ꤒ𐌻γ𐌼 ꤐ ꤀ꤙꤌꤍઞ꤀ꤍተꤣ!
- 𐌼ખ მ꤀𐌻𐌟ઞખ ઞꤌ꤇ተꤣ ꤕꤕ, - ꤍӄꤌउꤌ𐌻ꤌ ተꤕӄઞꤌ, ꤕꤕ 𐌻꤀꤅ꤣપꤕꤍӄꤣ꤇ γ𐌼 γ𐌟ꤕ ꤍተр꤀ꤣ𐌻 ꤙ𐌻ꤌઞ. - 𐌼ખ მ꤀𐌻𐌟ઞખ γꤒꤕმꤣተ𑀨 ꤕꤕ ꤐꤕрઞγተ𑀨ꤍꤎ.
- ઞ꤀ ꤐꤌ𐌻𑀨ተ꤀р... - ઞꤌપꤌ𐌻ꤌ ϕ𐌻꤀рꤌ, ꤕꤕ ꤅꤀𐌻꤀ꤍ ꤒખ𐌻 ተꤣ𑀋ꤣ𐌼 ꤣ ꤙ꤀𐌻ઞખ𐌼 ꤍተрꤌ𑀋ꤌ.
- 𐌼ખ მ꤀𐌻𐌟ઞખ მꤕ꤇ꤍተꤐ꤀ꤐꤌተ𑀨, - рꤕωꤣተꤕ𐌻𑀨ઞ꤀ ꤍӄꤌउꤌ𐌻ꤌ ϕꤌрꤌ꤅꤀ઞმꤌ, ꤕꤕ ꤐउ꤅𐌻ꤎმ ꤒખ𐌻 ተꤐꤕрმખ𐌼, - ઞ꤀ ઞꤕ ꤍꤣ𐌻꤀꤇. 𐌼ખ მ꤀𐌻𐌟ઞખ γꤒꤕმꤣተ𑀨 ꤒ𐌻γ𐌼, પተ꤀ ꤐꤌ𐌻𑀨ተ꤀р - ઞꤕ ተ꤀ተ, उꤌ ӄ꤀꤅꤀ ꤍꤕꤒꤎ ꤐખმꤌꤕተ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Феи
FanfictionБлум, фея огня и хранительница Дракона, влюблена в Ская, специалиста, которого она встретила в Алфее. Их любовь сильна, но их отношения омрачены предначертанием: Скай предназначен для Диаспоры, принцессы Феи Домино. Блум надеялась, что их чувства к...