Глава 19: В Бездну

51 4 0
                                    

Следующее утро в Алфеи началось с неловкой тишины. Девушки собрались на завтрак, но разговоры были тихими, словно каждый боялся нарушить хрупкое спокойствие. Блум, несмотря на попытки изобразить бодрость, чувствовала себя уставшей и подавленной. 

Стелла пыталась разрядить обстановку, но её шутки звучали натянуто. Флора, всегда оптимистичная, с тревогой наблюдала за Блум, понимая, что с ней что-то не так. Муза, погруженная в свои мысли, иногда взглядывала на Блум, словно пыталась прочитать ее души.

Текна, как всегда, пыталась рационально объяснить ситуацию. Она пыталась убедить себя и других, что Вальтор - просто опасный маг, который не представляет угрозы, но ее слова звучали неубедительно.

(Лейла приехала с путешествий уже ночью,)
Только Лейла была в своем обычном веселом настроении. Она ничего не понимала в происходящем, но ее энергия и желание веселиться словно пытали разрушить тяжелую атмосферу. 

- Ну, что сидим как совы, - сказала Лейла, в ее голосе звучала веселая шутка. - Вставайте, надо на тренировку! 

Блум сильно вздрогнула, словно вырванная из глубоких мыслей. Она не хотела идти на тренировку, не хотела видеть оружие, не хотела думать о войне. Но она знала, что должна быть сильной, что должна защищать своих подруг.

- Да, идем, - сказала Блум, ее голос был тихим и дрожащим. - Я с вами. 

- Все в порядке, Блум? - спросила Стелла, с беспокойством глядя на подругу. 

- Да, все в порядке, - ответила Блум, стараясь улыбнуться. - Просто немного устала.

Девушки вышли из столовой, и Блум почувствовала, как на неё навалилась новая волна тревоги. Она не знала, что делать, не знала, как жить с этой тайной.

Трикс, сидя в своем мрачном замке, строили планы. Валтор неожиданно стал для них серьезной проблемой. Его мощь и вмешательство в их дела сильно раздражали. Но главное - они понимали, что Валтор всецело одержим Блум.

- Нужно нанести ей удар, - сказала Дарси, ее голос был холоден и зловещ. - Если ей станет плохо, Валтор будет беспокоиться, а мы сможем воспользоваться его слабостью.

- Но как? - спросила Айси, ее голос дрожал от предвкушения зла. - Как мы можем навредить Блум?

- Ее защищает не только магия, но и любовь феи Винкс, - заметила Сторми. - Нам нужно что-то такое, что вызовет разлад среди них, чтобы Блум оказалась без их поддержки.

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя