Валтор, с усмешкой наблюдающий за стремительно приближающимися Скаем и Брэндоном, отступил назад, держа Блум за локоть. Его рука, сжимающая её шею, стала давить сильнее, заставляя её задыхаться.
- Не подходите! - прорычал Валтор, его голос был полный угрозы. - Или она умрет!
Блум, одетая в синюю форму феи, состоящую из короткого топа, юбки и высоких ботинок, с крыльями за спиной, не могла пошевелиться. Она была заложницей Валтора. Её синие крылья, обычно такие сильные и красивые, теперь были словно прикованы к её спине, не способные взлететь.
Скай и Брэндон остановились, их лица были полны ужаса. Они не хотели рисковать жизнью Блум, но и оставить её в руках Валтора они тоже не могли.
- Отпусти её! - крикнул Скай, его голос дрожал от волнения. - Она не виновата!
- Она - моя, - прошипел Валтор, его взгляд был холодным и жестоким. - И она - моя единственная цель.
Валтор, сдерживая Блум, повернулся к Скаю и Брэндону. Его тёмная аура окутывала его, заставляя его фигуру казаться ещё более угрожающей.
- Вы не сможете мне помешать, - сказал Валтор, его голос был холоден и властен. - Я - Валтор. И я буду делать всё, что хочу.
Блум, борясь за воздух, попыталась вырваться из его хватки, но его рука только сжала её шею ещё сильнее. Её взгляд, полный ужаса, встретился с взглядом Валтора. Она чувствовала, как его тёмная энергия проникает в неё, заставляя её тело онеметь.
- Пожалуйста, - прошептала Блум, её голос был слабым и хриплым. - Не трогай его!
- О чём ты говоришь? - спросил Валтор, его голос был насмешливым. - Ты - моя. И ты будешь делать всё, что я прикажу.
Валтор, ухмыляясь, поднял Блум над землей, её тело было словно тряпичная кукла в его руках.
- Не подходите! - крикнул он, его взгляд был ледяным. - Или она умрёт!
Валтор, сжав Блум ещё сильнее, с усмешкой наблюдал за реакцией Ская и Брэндона. Он знал, что они не решатся атаковать его. Он знал, что они будут действовать в интересах Блум.
- Не - трогай её, - прошептал Скай, его голос был полный отчаяния. - Ты - не знаешь, что делаешь!
- Я - знаю, что делаю, - ответил Валтор, его взгляд был насмешливым. - И ты - не - можешь - мне - помешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Феи
ФанфикБлум, фея огня и хранительница Дракона, влюблена в Ская, специалиста, которого она встретила в Алфее. Их любовь сильна, но их отношения омрачены предначертанием: Скай предназначен для Диаспоры, принцессы Феи Домино. Блум надеялась, что их чувства к...