Комната, обычно наполненная смехом и болтовнёй Винкс, погрузилась в тишину. Лейла, нетерпеливая и жаждущая приключений, отправилась в путешествие, оставив своих подруг наедине с таинственной книгой.
Блум, с тревогой в сердце, сидела перед старинным томом, украшенным золотыми узорами. Книга, которую она нашла в библиотеке замка, обещала раскрыть тайны их прошлого, но пока молчала, храня свои секреты.
- Ничего, - сказала Стелла, ее голос, обычно звонкий и жизнерадостный, звучал неуверенно. - Может, нужно немного времени, чтобы она раскрыла свои секреты?
- Да, - согласилась Муза, её взгляд устремился на ноты, лежащие на столе. Она чувствовала напряжение в комнате, словно тучи собирались над их головами.
- Эта книга, - сказала Флора, её голос был тихим и спокойным, - она хранит в себе не только информацию, но и энергию. Может быть, нам нужно найти способ подключиться к ней, чтобы она показала нам свои тайны?
- Как? - Стелла, нетерпеливая, встала с кресла и начала ходить по комнате. - Мы не знаем, как пользоваться этой магией.
- Может, нужно найти подходящее место, чтобы открыть книгу? - предложила Муза. - Может, она реагирует на определенную энергию?
- Не знаю, - Блум вздохнула, её взгляд был устремлен на книгу. Она чувствовала, что в ней скрывается ключ к разгадке ее прошлого, но не могла его найти. - Нужно попытаться её открыть, иначе мы никогда не узнаем, что в ней скрывается.
- Да, - сказала Флора, её взгляд был сосредоточен на Блум. - Мы должны быть терпеливы и не торопиться.
Блум, все еще не находя ответа в книге, вышла на балкон, её мысли были переполнены тревожными предчувствиями. Она не понимала, почему книга не раскрывает своих тайн, и это заставляло её нервничать.
Флора, почувствовав её беспокойство, последовала за Блум на балкон.
- Что случилось, Блум? - спросила Флора, её взгляд был наполнен заботой.
- Не знаю, - Блум покачала головой, её взгляд был устремлен на звёздное небо. - Я просто чувствую, что что-то не так.
- Не переживай, - Флора обняла Блум, её прикосновение было нежным и утешительным. - Все будет хорошо.
- Мне просто… - Блум замолчала, её взгляд был наполнен грустью. - Я боюсь, что наши тайны могут быть слишком опасны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Феи
FanfictionБлум, фея огня и хранительница Дракона, влюблена в Ская, специалиста, которого она встретила в Алфее. Их любовь сильна, но их отношения омрачены предначертанием: Скай предназначен для Диаспоры, принцессы Феи Домино. Блум надеялась, что их чувства к...