Глава 11: Секретная Информация

57 3 0
                                    

Флора, не веря своим ушам, спросила:

- Что не так с Блум? Почему вы должны сообщить директрисе?

Фея-медичка, не отвечая, развернулась и быстро покинула комнату, её шаги были решительными. Она знала, что эта информация должна быть передана Фарагонде немедленно.

Флора, озадаченная странным поведением феи-медички, посмотрела на Стеллу.

- Что происходит? - спросила она. - Почему она так спешит к Фарагонде?

Стелла, также озадаченная, пожала плечами.

- Я не знаю, - сказала она. - Но я неуверена, что всё будет хорошо.

Она подошла к Блум и положила ей руку на плечо.

- Блум, - сказала она. - Ты в порядке? 

Блум, всё ещё в полубессознательном состоянии, медленно открыла глаза.

- Стелла? - спросила она слабым голосом.

- Я здесь, - ответила Стелла. - Мы рядом.

- Что происходит? - спросила Блум. - Почему я здесь?

Стелла, не зная, что ей ответить, только обняла Блум.

- Всё хорошо, - сказала она. - Всё будет хорошо.

Флора, всё ещё беспокоясь о Блум, посмотрела на Стеллу.

- Мы должны что-то сделать, - сказала она. - Мы не можем просто сидеть и ждать.

- Что ты предлагаешь? - спросила Стелла.

- Я не знаю, - ответила Флора. - Но мы должны что-то придумать.

Флора, не в силах сидеть сложа руки, поспешила вслед за феей-медичкой, которая уже успела скрыться за поворотом коридора.

- Стой! - крикнула Флора, но фея-медичка не реагировала, словно не слышала ее.

- Эта тайна нас не касается! - выкрикнула Стелла, пытаясь успокоить подругу. - Давай вернемся к Блум, ей нужна поддержка.

Но Флора, как будто загипнотизированная, все же продолжала бежать за феей-медичкой. Она чувствовала, что что-то не так. Эта тайна, эта спешка - всё это говорило о том, что что-то серьезное происходит.

Стелла, видя, что Флора не отстает, вздохнула. Она знала, что уговорить подругу будет сложно. Вместо этого, она решила пойти за ними обеими.

В кабинете Фарагонды, фея-медичка, запыхавшись, заговорила:

- Простите, директриса, но у меня серьезные опасения по поводу Блум. Ее магия... она странная. Я не могу ее объяснить!

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя