Глава 36: Сделка

30 2 1
                                    

Айси, подошла к Блум  и схватила за руку. Ее прикосновение было холодным, словно лед, и Блум вздрогнула.

- Неужели ты поверила бреду этой старухи? - спросила Айси, ее голос был тихим, но властным. - Ты думаешь, что Валтор действительно умер?

Блум, с недоверием, посмотрела на Айси.

- Ты... ты знаешь, где он? - спросила она, ее голос был тихим.

Айси кивнула.

- Конечно, знаю, - ответила она. - И он нуждается в твоей помощи.

- Но... - начала Блум, но Айси перебила ее.

- Фарагонда лжет тебе, - сказала она. - Она хочет уничтожить Валтора, чтобы ты осталась одна. Она считает что так помогает тебе.

Блум, с сомнением, нахмурилась.

- Но... как ты можешь знать? - спросила она. - Как ты могла узнать, что Фарагонда лжет?

Айси усмехнулась.

- Я знаю все, - ответила она. - И я знаю, что Валтор нуждается в тебе.

- Ты просто хочешь его использовать, - сказала Блум, с подозрением. - Ты просто хочешь отомстить Фарагонде.

Айси покачала головой.

- Нет, - ответила она. - Я просто хочу помочь...ну. И я знаю, что ты можешь сделать помочь ему

- Но... - начала Блум.

- Нет, "но", - перебила Айси. - Ты должна ему помочь.

Блум, с отчаянием, посмотрела на нее.

- Но как? - спросила она. - Я ведь так просто не могу попасть в подземелье.

Айси, с хитрой улыбкой, быстро взяла Блум за затылок и притянула к себе.

Блум, с удивлением, замерла.

Айси быстро поцеловала ее, ее губы были холодными, как лед. Блум почувствовала, как по ее телу пробежал холодок. Она попыталась отстраниться, но Айси держала ее крепко. Поцелуй был быстрым, но сильным.

Айси отстранилась, ее взгляд был холодным, как лед.

- Это моя цена, - сказала она, ее голос был тихим, но твердым. - Теперь я отведу тебя к Валтору.

Блум, с ошеломлением, посмотрела на нее.

- Ты... ты поцеловала меня, чтобы… - начала она, но Айси перебила ее.

- Не имеет значения, - сказала она. - Важно то, что ты теперь пойдешь со мной.

Айси,  повела её за собой по темным коридорам Альфеи, к подземелью, где был заключен Валтор.

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя