Сердце Феи: Часть 3.Глава 33: Пропасть Между Иллюзией и Реальностью

32 2 0
                                    

Блум, с удивлением, оглядывалась вокруг. Комната, в которой она лежала, казалась ей чужой, не такой, как та, где она была с Валтором.

Ей стало не по себе. Она пыталась вспомнить, что произошло, но её мысли путались.

Внезапно, её голова пронзила острая боль. Она вскрикнула и схватилась за голову. 

- Что?! - прошептала она, её голос дрожал от боли. 

Ей стало казаться, что всё вокруг нее - это иллюзия, плод больной фантазии. 

Она чувствовала, как её мысли медленно, но верно, погружаются в пучину безумия.  

И в этот момент, она проснулась. 

Над ней склонилась Фарагонда. Её лицо было холодным и строгим.

- Блум, - произнесла Фарагонда, её голос был суров. - Ты наконец-то проснулась. 

Блум, с трудом, открыла глаза. Она была в своей комнате, в Альфее. 

- Что произошло? - спросила она, её голос был слабым. 

- Ты была под действием очень сильного наркотика, - ответила Фарагонда, её взгляд был пронизывающим. - Тебе промывали мозги. 

Блум, с ужасом, посмотрела на нее.  

- Кто? - спросила она. - Кто сделал это? 

- Неважно, - ответила Фарагонда. - Важно, что ты в безопасности.  

Блум, с недоверием, оглядывалась вокруг. Она не могла поверить, что все, что она видела и чувствовала, было иллюзией. 

- Но… Валтор… - прошептала она. 

Фарагонда, с холодной усмешкой, посмотрела на нее. 

- Валтор - это лишь плод твоей больной фантазии, - сказала она. - Он не реален.  

Блум, с отчаянием, посмотрела на нее. 

- Нет, - прошептала она. - Он реален. Я чувствовала его. Я видела его.  

- Тебе промыли мозги, - повторила Фарагонда. - Ты забыла, что он сделал. Ты забыла, что он - зло.  

Блум, с болью, посмотрела на нее.  

- Но я любила его, - прошептала она.  

Фарагонда, с презрением, посмотрела на нее. 

- Не будь глупой, - сказала она. - Ты никогда не любила его.  

Блум, с болью, посмотрела на нее.  

- Я… я… - она не могла произнести ни слова.  

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя