Диаспора, заметив мой взгляд, ухмыльнулась. Она будто почувствовала мой гнев и обиду, и это ей явно нравилось. Она подошла ко мне, её глаза сверкали злобой, а голос был ледяным.
- О, Блум, - пропела она, как змея, шипящая перед прыжком. - Как мило видеть тебя здесь. Не ожидала увидеть тебя на столь престижном мероприятии.
Она сделала шаг ближе, заслоняя собой Скай, словно демонстрируя своё превосходство.
- Скай, - сказала она, обращаясь к нему, но её взгляд был всё ещё направлен на меня. - Кажется, ты забыл рассказать о своей преданной защитнице. Помнишь, как она геройски защищала тебя от меня?
Смех прокатился по залу, многие переглядывались, их взгляды были полны осуждения. Я почувствовала, как краска стыда заливает лицо.
- Не стоит обращать внимание на эту дурочку, - сказала Диаспора, и её голос перешёл в насмешливый тон. - Она, видимо, до сих пор не поняла, что её место – в грязи, а не на этом балу.
Я была готова вспылить, но внезапно вокруг меня закружилась тёмная сила. Она обволакивала меня, словно защитный щит, отгораживая от окружающего мира.
Я почувствовала, как чья-то рука ложится мне на плечо.
- Не стоит обращать внимание на её глупые слова, Блум, - прошептал мне на ухо Валтор, его голос был успокаивающим и полным силы.
Я обернулась и увидела его, стоящего рядом, его взгляд был холодным и спокойным, но я знала, что он готов в любой момент защитить меня.
Я обняла его, и он крепко прижал меня к себе, словно защищая от бури.
- Ты сильно рискуешь, - прошептала я ему в ответ.
- Я знаю, - сказал Валтор, и в его голосе я услышала тень тревоги.
- Но я не могу допустить, чтобы они унизили тебя. Ты заслуживаешь лучшего, Блум.
Я была тронута его словами. Несмотря на всё, он по-прежнему защищал меня.
- Спасибо, Валтор, - прошептала я, с благодарностью глядя на него.
- - - - -
Диаспора, наблюдавшая за нами, была вне себя от ярости. Она не ожидала, что кто-то осмелится помешать её плану.
- Ты будешь жалеть об этом, Блум, - прошипела она, её глаза сверкали злостью. - Ты ещё пожалеешь, что связалась со мной.
Она развернулась и, не говоря ни слова, удалилась, её платье развевалось позади нее, как черные крылья.
- - - - -
Я чувствовала, что этот вечер не предвещает ничего хорошего.
Я чувствовала, что Диаспора не отступится.
И я знала, что нам предстоит новая битва.
Обвинения полетели на Валтора, как град камней.
- Как ты смеешь? - закричала Стелла, её голос дрожал от гнева. - Ты околдовал Блум!
Она схватила меня за руку, оттаскивая от Валтора, её взгляд был полон ярости и недоверия.
- Валтор! - кричали другие феи, их голоса звучали недовольно и осуждающе. - Ты ведь зло!
- Она сама пришла ко мне, - проговорил Валтор, его голос был спокойным и уверенным. - Я ничего не делал.
- Не лги! - закричала Муза, её лицо было искажено гневом. - Мы все знаем, что ты - злой маг.
- Я не злой, - сказал Валтор, и его взгляд стал холодным и бесстрастным. - Я просто другой.
Он посмотрел на меня, и в его глазах я увидела боль.
- Я хотел помочь тебе, Блум, - прошептал он, и его голос был почти неслышным.
- Блум, - сказала Флора, беря меня за руку, её голос был полн заботы. - Ты в порядке?
Я не знала, что ответить. Я чувствовала себя запутавшейся, растерянной.
- Я… я не знаю, - прошептала я.
- Валтор околдовал тебя, - сказала Стелла, её голос был полн уверенности. - Он хочет использовать тебя для своих злых целей.
- Нет! - закричала я, отшатываясь от Стеллы. - Валтор не злой!
- Блум, - сказала Муза, её глаза были полны беспокойства. - Ты не понимаешь, что делаешь.
Я чувствовала себя как в тумане. Я не знала, кому верить, что делать.
- Он ничего не делал, - прошептала я, чувствуя, как слёзы накатывают на глаза.
- Блум, ты должна поверить нам, - сказала Флора, обнимая меня.
В этот момент Валтор растворился в тени. Он просто исчез.
- Он убежал, - сказала Текна, её голос был спокоен, но в нём звучала тревога.
- Он вернется, - сказала Стелла, её глаза были полны огня. - И мы будем ждать его.
- Мы не отступим, - подтвердила Муза, её рука была сжата в кулак.
Я стояла одна в центре всеобщего внимания.
Я не знала, что делать. Я чувствовала себя как кукла, которую все пытаются управлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Феи
FanfictionБлум, фея огня и хранительница Дракона, влюблена в Ская, специалиста, которого она встретила в Алфее. Их любовь сильна, но их отношения омрачены предначертанием: Скай предназначен для Диаспоры, принцессы Феи Домино. Блум надеялась, что их чувства к...