Глава 34: Попытка Забыть

34 4 2
                                    

Блум сидела на кровати, уткнувшись лицом в колени, сжимая их крепко, словно пытаясь остановить поток горьких мыслей, что настигли её. Она всё еще не могла поверить, что Валтор был просто плодом её воображения.

В дверь постучали, и в комнату вошли Стелла, Флора и Муза.

- Блум, как ты себя чувствуешь? - спросила Стелла, её голос был полон заботы.

- Давай, Блум, рассказывай, что произошло, - подхватила Флора, присаживаясь рядом с подругой.

Муза, с хмурым лицом, молча уселась на стул, наблюдая за подругой.

Блум подняла голову, взглянув на своих подруг. Её сердце сжалось от боли, но она не хотела делиться своими переживаниями, не хотела, чтобы они видели её слабость.

- Я в порядке, - ответила она, её голос был тихим, но спокойным.

- В порядке? Блум, тебя же нашли без сознания в лесу, - удивилась Стелла, её голос был полон недоумения. - Что случилось?

- Я просто… немного переутомилась, - ответила Блум, не желая вдаваться в подробности.

Флора, с заботой посмотрела на нее.

- Блум, ты не должна так себя изнурять, - сказала она. - Ты должна больше отдыхать.

- Да, Блум, тебе нужен отдых, - добавила Муза, всё ещё хмурясь.

Блум кивнула, не говоря больше ни слова. Она просто хотела, чтобы ее оставили в покое.

- Мы тебе принесли немного фруктов, - сказала Стелла, протягивая ей миску с сочными ягодами.

Блум, с благодарностью, приняла миску.

- Спасибо, - прошептала она.

Стелла улыбнулась ей.

- Мы всегда рядом, - сказала она. - Ты всегда можешь на нас рассчитывать.

Блум кивнула, но в её глазах было столько боли, столько тоски, что Стелла почувствовала, что подруга скрывает что-то важное.

Флора и Муза тоже чувствовали, что Блум что-то не договаривает, но они не стали настаивать.

Они просто посидели с ней некоторое время, тихо беседуя о пустяках, чтобы отвлечь её от мрачных мыслей.

Потом, когда Блум начала зевать, Стелла и Флора решили уйти.

- Спокойной ночи, Блум, - сказала Стелла, тепло улыбаясь ей.

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя