Глава 28: Шёпот Тайны

39 4 3
                                    

Лили(тобишь Блум которой дали новое имя) , с затуманенным взглядом, вошла на кухню. В воздухе витал запах свежей выпечки, и звуки смеха и разговоров женщин наполняли помещение. Она чувствовала себя неуютно, словно заблудившаяся птица в чужом гнезде.

- Добро пожаловать, Лили, - сказала высокая женщина с добрыми глазами, которая, казалось, была самой старшей из всех. - Я Эвелина, а это Флирен и Роза.

Лили, с трудом сдерживая дрожь в голосе, произнесла:

- Здравствуйте.

Она чувствовала на себе взгляды других женщин. Их глаза, как будто просвечивали ее насквозь, словно пытаясь разгадать ее тайну.

- Диаспора сказала, что ты новенькая, - сказала Роза, ее голос был тихим, но проницательным. - У тебя будут самые простые обязанности пока что.

- Тебе нужно будет убрать пыль с картин в коридоре, - добавила Флирен. - Это несложно.

Лили, с затуманенным сознанием, кивнула. Она не помнила, как убирать пыль, но она чувствовала, что должна подчиняться.

- Мы все когда-то были на твоем месте, - сказала Эвелина, с мягкой улыбкой. - Не волнуйся, мы поможем тебе.

Лили, с благодарностью, посмотрела на Эвелину. Она чувствовала, что женщины пытаются ее успокоить, но что-то в их глазах заставляло ее нервничать. 

- Диаспора ... она ... - Лили хотела спросить что-то о Диаспоре, но она не знала, как сформулировать свой вопрос.

Женщины, как будто прочитав ее мысли, переглянулись.

- Она хорошая принцесса, - сказала Флирен, с неким намёком на недоверие в голосе. - Но немного строгая.

- Она требует, чтобы все было идеально, - добавила Роза. - Не смей ее разочаровывать. 

Лили чувствовала, что эти женщины знают больше, чем говорят. Их слова, их взгляды, их поведение - все выдавало их тайну.

- Не беспокойся, - сказала Эвелина, словно успокаивая не только Лили, но и саму себя. - Ты быстро освоишься.

Лили, с тяжелым сердцем, отправилась к коридору с картинами. 

Она знала, что ее свобода была иллюзией, что она была всего лишь пленницей Диаспоры.

Но она также знала, что эти женщины, эти горничные, которые были словно тени в замке, могли хранить тайну, которая могла ее спасти.

Сердце ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя