Время 9:45.
Валерия.
- Так осталось сделать макияж и причёску.- сказала визажистка.
- Мг хорошо.- сказала я немного сонно.
Хотя встала я в 6 утра! Ну и подумаешь легла в первый час ночи. И спала всего 5 часов.
Ну а что поделать если Милана всякие истории рассказывает с отдыха. Я там и посмеялась и расплакалась...
Весёлая жизнь у Миланы конечно.
На стуле я немного прикрыла глаза. И через 5 минут меня снова будят.
- Причёску сделали осталось макияж глаз сделать и губы накрасить. И готово.- сказала довольно визажистка.
- А сколько время ? - спросила я .
- Сейчас 11:56 -сказала визажистка.
Нифига себе 5 минуточек! Два часа спала ужас!
Дальше мне всё сделали и я выглядела так.У меня даже ногти белые. Всё по дресс коду.
Интересно Милана со мной выступать будет или нет. Я у неё это не спрашивала.
И тут я вижу Аню в деловом костюме.
- Ань , а я с Миланой буду выступать?- спросила я.
- Нет ты одна... Она в отпуске, сегодня приедет- сказала Аня.
- Понятно , а когда мы выезжаем?И ссколько времени надо будет ехать?- спросила я .
- Так выезжаем мы через 10 минут . А ехать мы будем долго где-то 3-4 часа. - сказала Аня смотря в свою папку.
- А почему так долго? - спросила , удивлённая я.
- Мы за город едем.- сказала Аня со вздохом.
- Понятно я тогда пойду в низ.-сказала я.
- Хорошо.- ответила Аня и пошла куда-то быстрым шагом.
Я взяла сумку со всеми мне нужными вещами. И спустился в низ к машине. Там уже сумки складывали в багажник.
Я поставила сумку к остальным вещам и села в машину чтобы позвонить Тимуру. Он не взял трубку видно занят чем-то.
Давид.
День рождения начнётся через 5 часов . Щенок сегодня поел и попил , а после лёг спать.
Я долго думал , что одеть. Мда конечно интересный у них дресс-код конечно. Девушки в белом , а парни чёрном. Прям как на свадьбе.
Через пару часов я начал собираться и оделся так.И я подумал чтобы родственники охренеют напялил на руку себе 15 резинок. Значит у меня было 15 девушек. Отличный повод чтобы поговорить с родственниками.
Что я бабник ... Да я просто бабник! Ну и что?
Ладно...
Интересно кто будет выступать. Хотя почему мне интересно? Сам не знаю...
Предвкушение какое-то есть.
Валерия.
Мы снова едем , но на этот раз мы едем за город. Сижу и слушаю музыку. Предвкушение какое-то странное. Как будто что-то произойдёт.
- Твой парень бесит!
- Я хочу забрать тебя домой!-песня Егорика [ А вы её слышали?]
- О песня прикольная! А кто поёт?- спросила я.
- Егорик .- сказала Аня.
Блин прикольная надо будет снять под неё ( Лера реально сняла под неё в жизни)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
FanfictionВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...