(20)

158 15 8
                                    

Валерия.

Я очень устала от этой дороги и от этого тура. Мне так одиноко, когда я одна. С Миланой я могу хоть немного отдохнуть. А когда я одна, я ничего не могу сделать: ни попить, ни умыться, ни макияж поправить, ни перекусить. Хотя лучше не стоит перекусывать. Но когда я одна, я просто не могу ничего делать.

В последнее время я хочу всё бросить и просто гулять по ночной Москве, Самаре, Саратову или даже в Челябинске. Мне всё равно, в тёплых городах я хочу гулять или в холодных, как Челябинск.

Я хочу рассказать, почему я написала про Челябинск. Я родилась в Челябинской области, а живу в Самаре. И у меня есть родственники в Самаре, Челябинске и его области. Погода в Самаре достаточно тёплая, особенно для тех, кто там живёт.

У меня есть подписчица из Самары. И для нас минимальная температура — это 20 градусов, хотя для Урала это достаточно жарко. У них там может выпасть снег летом, а в позапрошлом году не помню, но снег выпал 31 августа. Град с размером гороха может выпасть в июле. Для них это обычное дело.

В этом году на Урале было наводнение. А я как раз была там в тот момент, когда его заливало. Я недавно спрашивала про погоду — солнце светит, но холодно.

Я могу рассказать, как отдыхала на Урале. Мне кажется, в тот момент никому не понравилось, что я там была. Я редко писала фанфики.

Когда мы снимаем ролики с командой, всё проще. И понятно почему. А ещё Тимур постоянно меня ревнует. На туре подошёл парень и предложил встречаться, и Тимур на него с кулаками набросился.

Кстати, про Тимура! Я про него уже забыла. И вот, что ему говорить? Не знаю.

Несколько часов спустя.
Мы приехали в офис, надо подписать много бумаг о следующем концерте в Сочи. Ещё пара концертов, и всё! Я буду отдыхать от них.

Сижу спокойно, читаю. Меня всегда это успокаивало. Аня вбегает вся счастливая и показывает бумаги. В принципе, ничего удивительного. Единственное, что Аню радует — это бумаги и я.
Аня мне час рассказывала, что мне предложили сниматься в шоу. Я вот вообще не знаю соглашаться мне на эти съёмки
Блин такое ощущение, что я ничего не знаю. И вот через пару часов я приехала домой. Я так не хотела туда ехать. Ведь как ни крути Тимур закатит скандал. Поднимаюсь на лестнице, а не на лифте чтобы чуть-чуть оттянуть время. И вот заветная моя квартира открываю тихонько дверь ключом и сразу вижу Тимура.
— Сука, как ты могла мне изменять!— громко сказал Тимур.
— Я тебе не изменяла...— сказала Лера и сняла свою обувь.
— Ах, да! В интернете всё для дураков. Ты думаешь ты можешь развести меня как маленького мальчика!— зло говорил Тимур.
— Ах, да! В инете настоящее фото да! Но я тебе не изменяла. Давид Туров начал кто мне приставать. Я не могла выбраться. — сказала я.

Ты моя Валерия Симонова!|L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя