(12)

189 16 15
                                    

Валерия.
Если подумать, то все Туровы, за редким исключением, очень хорошие люди. Но Давид...
Хотя, возможно, я ошибаюсь.
И я бы не хотела, чтобы такие люди, как Давид, были...
— Лер, а где будет следующий концерт? — спросила мама Давида.
— В Сочи, — ответила я и задумалась.
— Даша, хочешь сходить на концерт Симочки? — с улыбкой спросил Давид.
— Хочу, но без тебя! — сказала Даша. Все, включая Леру, засмеялись.
— Это ещё почему? — с интересом спросил Давид.
— Потому что тебя надо изолировать от Леры! Когда ты её видишь, у тебя просто крышу сносит, — ответила Даша.
— И куда же мне надо деться, чтобы Лерочку не видеть? — спросил Давид с интересом.
Даша подумала и серьёзно ответила:
— В изолятор...
В этот момент пришёл Женя.
Все засмеялись от слов Даши, а она добавила:
— За то знаешь, как круто будет! Вот представь, спрашивает тебя твоя девушка... А, блин!..
Ты ж бабник, несостыковочка...
Ну, представим невозможное! Вот и спрашивается она тебя, типа, ты где был? А ты ей отвечаешь: в изоляторе...! И по шапке не получишь!
В этот момент как Женя заржал на весь зал.
— Из... Ви.. Ни.. Те! — сказал смеясь парень. Лера от смеха Жени начала тоже смеяться. Вы бы видели лицо Давида.
И в этот момент Давид почувствовал нотки ревности. Хоть он сам понимал, что ревновать Леру к Жене глупо.
— Это почему это не возможное? А Лера кто?— сказал Давид с довольной улыбкой и приобнял Леру.Тут Лера аж подавилась и посмотрела на него зло как будто сейчас убьёт.
Женя ещё сильнее засмеялся с этого.
Лера убрала руку Давида и подольше  отодвинулась на сколько могла от Давида.
Лизогуб ещё немного посмеялся и подошёл к Давиду и Лере.
— Давидик братик иди-ка ты отсюда.— сказал Женя и подвинул кресло Давида далеко от них. Женя взял какой-то стул и сел к Лере.
Мама Давида и Даша посмеялись с этого.
Ребята быстро нашли общий язык.
Много хихикали и смеялись одновременно. У них было много всего общего. Давид же сидел и наблюдал за ними с ревностью.
И тут сразу вспомнились слова Глеба.
Смотри так чтобы они встречаться не начали!
И как же следить за ними?— подумал серьёзно Давид.

Ты моя Валерия Симонова!|L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя