Валерия и Давид.
— Не знаю... — сказал Давид.
— Давид, а мне очень интересно, что ты вообще знаешь?! — сказала Лера.
— Ну так-то много всего... — сказал Давид с улыбкой.
— Знаешь, а мне так совсем не кажется... Ты меня отпустишь, мне в Сочи надо! — сказала сердито Лера.
— В Сочи?! Ты что, переезжаешь туда?! — спросил Давид как никогда серьёзно.
— Для тебя да! А теперь отпусти меня... — сказала Лера и аккуратно ноготком достала ключ от двери.
— Ну тогда не отпущу точно! — сказал Давид
— Ладненько... — сказала Лера с хитрой улыбкой.
–- Ты что задумала? — спросил Давид с такой же улыбкой.
Лера посмотрела в глаза и наступила каблуком на ногу. Давид от неожиданности и сильной боли в ноге отпустил девушку.
Лера же взяла лицо Давида в руки, поцеловала в висок и сказала шёпотом:
— Давид не погружайся в свои чувства и мысли, а то ты не видишь происходящее рядышком...
— Ах ты мой лисёнок... — сказал Давид, смотря в глаза девушки.
— Не твой и ничей... — сказала Лера, открыла дверь и ушла.
Милана и Женя.
Каждый записал номер, который был нужен. Они немного разговорились, и Женя понял, что он влюбился. А ещё он узнал столько инфы о Лере...
Симка зашла к ним и всё обломала Жене.
— День мы уже уезжаем! Вот ключи от кабинета Давида?...
Я не знаю... Всё тебе пока и Давиду! Милан пошли...— сказала Лера.
— Ладно Жень пока!— сказала Милана и девушки ушли.
А Женя остался один...
— Че то я ни че не понял, кроме того как меня обломала Лера... А где Давид? Они ж вместе уходили!
Если не пришёл, что-то серьёзное?! Отлично пойду его доведу формулой его и за еду!— сказал Женя и пошёл к Давиду.
Он увидел как друг обрабатывает маленькую рану и от чего онa?
— Давид, и че тут произошло?— спросил Женья и закрыл дверь на замок, что бы они спокойно поговорили. без лишних ушей.
— Лерка хитренькая я не хотел её отпускать, а она тихо стошила у меня ключ, своим каблуком наступила на ногу и убежала...— сказал Давид с довольной ухмылкой.— Довольно ты такой! Слушай, а ты вообще идиот конченый?! Ты нафига эту формулу на доске оставил?! А если бы Лера это увидела? Что бы было?!— сказал зло Жека.
— Он Жень да я довольный решил настроение мне испортить? Понял я всё! Кстати ты завал устроил с командировкой? — спросил Давид.
— Короче половину я подготовил осталось ещё одна половина...
И это будет нам удобно... Лера в Сочи на концерт уехала с Миланой и завтра они не приедут, а поедут в другой город... В это время мы ему и передадим! — сказал Женя.
— Хорошо... Тебе это Милана сказала?— спросил Давид.
— Да, а что?— спросил Женя.
— Да нечего... Значит завтра начинается игра!— сказал Давид и улыбнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
FanfictionВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...