(25)

163 16 11
                                    

Давид.
— Жек, отвянь... — сказал я, а тот усмехнулся.
— Давид, вот ты мне показал её подругу, но факт, что я с ней встречусь, ноль. Да и то мне кажется, если я с ней встречаться начну, то ты только будешь Леру уговаривать поговорить. И мне кажется, что она только согласится, когда у меня правнуки будут... — сказал Женя, усмехаясь.
— Женёк, а тебе не кажется, что тебе много кажется? — спросил я друга, на что тот отрицательно покачал головой.
— Нет, не кажется. Да и у Симки парнишка есть. Что с ним делать будешь? Туров, а с компанией что будем делать? Тебя совесть мучает? Столько людей останутся без работы. — сказал Женя.

И тут я подумал!
Компания + Тимур = равно ноль времени Лере = бросить его = Лера свободна.

— Жек, я гений! Зацени, что придумал! — сказал я и записал на доске эту, так сказать, формулу.

— М-да, и что ты хочешь с Тимуром сделать и с компанией... — сказал Жека, посмотрев на меня как на сумасшедшего, а потом вздохнул.

— Ну слушай... Тебе очень жалко людей, которые тут работают. Можно, так сказать подделать бумаги и сказать, что эта фирма принадлежит ему. Тимур сто процентов этому обрадуется... — говорил я, как Жека меня перебил:
— Ну и с чего ты решил, что он обрадуется?

—Жек, у этого Тимурчика в сети знаешь сколько подписчиков? Он живёт за счёт Леры. Сколько у них только разговоров было об этом. И тут, значит, ему просто компания с небес падает! Конечно, этот идиот согласится...
А и да, не спрашивай, откуда я столько знаю про Лерочку и этого.
Ну так вот, а мы ему устроим такой завал, что он тут жить будет.
Лера ревнивая, а тут знаешь, паренёк её на работе и днями и ночами тусит. Да, и мы ещё командировочку устроим, очень-очень большую. А тут, считай, мы создаём блогерское объединение. И тот будет смотреть, как я с Леночкой. И тут с обеих сторон вспыхнет ревность, недоверие, недовольство, злость, непонимание и так далее.
Тот в этой командировке, а я с Лерой подружусь, ну а дальше... Ну тебе в принципе не стоит знать, что дальше. Короче, дальше разбирайся со своей Миланой сам! — сказал я. На что Жека посмотрел на меня, как на идиота.
—Давид, а ты, оказывается, думать, работать, изучать, наблюдать можешь? А с какого хера ты на собраниях сидел так, как будто мы там на китайском общаемся. А как тебя мы тебя спросим, то у тебя глаза, как будто ты увидел... Да я вообще не знаю, что ты там такое увидел! — сказал Женя с удивлением и с маленькой злостью.
—Вот подожди, я на собраниях сижу так же, как ты сейчас на меня пялишься? — спросил я.
—Ага... Ну план вообще замечательный, но, как хочешь, бумаги подделывай сам. — сказал Женя

Знакомые у меня есть... Бумаги подделают за час. Значит, надо будет поехать к ним.

— Короче, Жек, я пошёл с бумагами разбираться, а ты тогда разбирайся с командировкой для Тимура и устрой гигантский завал... — сказал я и ушёл.
В планах надо было сначала зайти в главный архив. Взять нужный документ, сделать совершенно такой же. У нас так сделать легко ну только мне и Жене. Другие об этом не знают ничего. Потом договориться о встрече с Алексом. Он быстро сделает эти бумаги. Дальше надо приехать к Жеке. Помочь, наверное... Да нет, пусть сам разбирается. А ещё заказать Лерке букет. А потом у неё концерт, и она уедет. Ближайшее концерты мне надо будет постараться отметить. Чтобы была под моим контролем. Так, а ещё надо купить квартиры рядом с Лерой. С каждой стороны. Так я тоже буду понимать, что у них происходит. Блин, ощущаю себя как маньяк какой-то. Ужас просто... Но что поделать, любовь.
Спустя время.
Давид подъехал к дому Алекса. Дверь в квартиру была открыта, Давид зашёл и закрыл дверь.
— Давай свой документ, сейчас подделаю быстро. — Сказал друг и пожал мне руку.
— Вот как мы и договорились. — Сказал я.
—Ради Леры делаешь? — Спросил друг.
—Допустим, а как ты  узнал? — спросил я с интересом.
—Ой, Давид, ты такой хуйнёй занимаешся, когда касается девушки. Кстати, пару часов он заходил и говорил, что тебе не жить, если он тебя увидит. — Сказал Алекс.
—А с чего это он приходит? Друг твой? Как-то не очень говорить о  нём, если он твой друг. — Сказал безразлично я.
—Ты прикалываешься что ли, какой друг? Да так просто нас с ним знакомыми назвать сложно. А он тут на протяжении часа что-то мне бубнил... — Сказал Алекс
— Идиот... — Сказал я
— Вот-вот, припёрся, что-то пробубнил себе, а потом я его еле как выгнал. — Сказал друг.

Ты моя Валерия Симонова!|L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя