(5)

214 17 6
                                    

Валерия.
До начала концерта оставалось всего несколько минут, когда я услышала стоны за стеной. Я вышла в коридор и посмотрела на дверь, из-за которой доносились звуки. На двери было написано имя и фамилия человека, который издавал эти стоны. И, знаете, я даже не удивилась.
Конечно, это была дверь Давида Турова. Мне хотелось быть от него подальше, но получилось наоборот.
Я вышла из комнаты и закрыла дверь на карту-ключ. Спускаясь вниз, я увидела гостей и Аню, которая шла ко мне.
— Лер, пошли, ты начинаешь выступать через три минуты. Удачи тебе, я буду рядом! — сказала Аня, и мы обнялись.
Давид.
Мы закончили очень быстро, она мне надоела. Спустился вниз и увидел, что ко мне подходит моя мама.
— Давид, очень рада тебя видеть! Пойдём за стол, скоро концерт начнётся. Кстати, ты видел девочку, которая будет выступать? Она такая хорошая, красивая, воспитанная, умная, добрая, весёлая, общительная и так далее. Тебе надо обязательно с ней познакомиться! — радостно сказала мама.
Мда, и зачем мне с ней знакомиться, вообще не понимаю. Ладно...
Спустя 3 минуты.
Ведущий спросил: «Вы готовы, дети?», на что дети закричали. И начался отсчёт...
Давид наблюдал за всем этим. Интересно, кто эта девочка?
И вот ведущий закричал: «Встречайте, Лера Симка!»
На сцену вышла очень красивая девушка. У меня даже сердце забилось сильнее, а в животе бабочки расправили крылья.
Но! Это точно не любовь просто интерес к ней...
— Всем привет!— сказала Лера с улыбкой.
Девушка выступала, а я открыто пялился на неё. Как родственники говорят:
— Давид смотри какая хорошая девушка! Добрая , общительная , весёлая знаешь она к нам приходила спрашивала, что можно подарить Даше. А другие кто выступал на днях рождения такого не спрашивали. Ты приглядись к ней . И добейся её сердца!
— У неё парень есть!— сказала Даша.
— Конечно такая хорошая девочка. — сказала моя мама.
— Ну... В принципе парень не проблема.— сказал я и на меня все посмотрели.
—Давид молодец вот так надо!— сказал отец и выпил шампанское.
— Даш, а ты чего?— спросила мама.
— Я попить пришла.— сказала Даша и побежала к сцене.
А Лера посмотрела на меня и сразу отвернулась.
Валерия.
Сколько время? Залипаешь на наших фотках.
( Sleepy "Красные глаза")
Спокойной пою как в наушник пришит или визжит Аня.
— Лера ! На тебя Давид пялился!
Я посмотрела на Давида и сразу отвернулась. Да пялится не обманула Аня.
Надо его избегать хотя как?
Продолжаю спокойно петь как Аня опять визжит. Опять Давид пялится? Посмотрела, а его нет! Где это он? Только не говорите, что он рядом с Аней.
— Лера только, что Давид подходил! Номер твой спрашивал, представляешь?! Ты же знаешь не нравится мне этот Тимур. Не ну я конечно дала! Хотя он бабник... Не ну нечего перевоспитаешь!
Вот блин свалился на меня этот Давид!
Через 30 минут.
Первая половина концерта закончилась. Сейчас идёт перерыв 5 часов. Я должна подойти к Туровым и подарить подарок. День рождения всё таки без подарка нельзя. Будем праздновать потом вторая половина конца начнётся.
Подхожу к столу и вижу что осталось одно место рядом с Давидом.
Мне прям сегодня везёт!

Ты моя Валерия Симонова!|L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя