Давид.
— Давид! — крикнула Даша.
Я немного отвлёкся, и Лерка ускользнула. Чуть ли не бежа ушла. На моём лице появилась лёгкая улыбка.
Если бы не Дарья...
— Давид, ало! Дебил, ты что лыбишся? — громко спросила Даша.
— Слышь мелкая ты не охренела так разговаривать! И вообще какого хрена ты помешала мне!— сказал зло я, а Даша раскрыла рот от удивления.
— Давид, нам? По моему тебе! Лера этого не хотела, понимаешь? У неё есть Тимур, как это твоя башка тупая не понимает?— спросила гордо Даша.
Мысли.
А все думали, что Даша будет человечной. Не как все Туровы.
По-моему она вообще не права...
— Мелочь отвали от нас!— сказал зло я, как Даша на полном серьёзе говорит мне в глаза:
— От нас? Давид Леру пригласили на моё день рождение! Моё день рождение закончится и что ты будешь делать? Думаешь Лера захочет тебя видеть после всего? Она тебя стороной обходить будет! У неё есть любимый человек! На тебя она не смотрит, понимаешь?
Сказала всё это гордо Даша и ушла.
Нормально вообще?! Старшему брату такое говорить. Ладно пойду к себе переоденусь и поеду кататься на мотоцикле. Надо развеется от всего этого.Интересно, что Лера делает?
Ладно развеяться же хотел...
Давид вышел и в лицо сразу ударил прохладный воздух. Он завел мотоцикл и поехал кататься.
И как бы он не хотел развеется все его мысли были о Лере.
Он остановился и набрал номер одного знакомого.
Разговор.
— Ало? Глеб слушай надо найти инфу об одной девушке.
— Привет, какой?
— О Валерии Симоновой, отчество не знаю.
— А отчество мне и не пригодится. Слушай, а это случайно не Лера Симка?
— Она
— Мда понятно... Куда катится этот мир?! Самый главный бабник России ищет инфу о девушке.
— Если бы так просто было бы тогда бы не звонил.
— Да знаю я её! Ещё та крепость, хрен её добьёшься. Но зараза красивая и по характеру может быть ещё той сучкой.
— На моё слюни не распискаем!
— Ой ты ещё её добейся...
— Добьюсь... А и ещё найти инфу об её пареньке.
Сказал серьёзно Давид и услышал как Глеб заржал.
— Чё ржёшь?
— Ха Давид у тебя шансов нет! Лерка то верная девушка хер добьёшься
— Ничего для меня это только лучшее. Верная будет мне!
— И как ты её сейчас от него заберёшь? Мне очень интересно!...
— Да прекрати ржать уже! Короче слушай план самый банальный...
Надо просто их рассорить, а потом этого паренька прикончить чтоб уж точно Лерка ничего не узнала.
— Неа) Давид не прокатит...
— Это почему?
— Я тебе говорил она верная если того крякнуть то она до старости будет ему верна.
— С чего ты решил?
— Пх... У неё полно в семье верных которые до сих пор любят тех кого в живых нету
— Мда...
— Можно их так рассорить, что они друг другу видеть не хотели. Ты же с ней и ещё там 2-3 человек создайте объединение блогеров. Считай очень удобно ты рядом, с ней общаешься, а дальше влюбляй её в себя.
— Она меня видеть не хочет
— Пф... Не удивительно даже! Пусть команду создаст Женя. Но надо чтобы они очень хорошо подружились и смотри так чтобы они встречаться не начали! И знаешь возьми туда подругу Леры. Чтобы у неё была причина остаться не смотря ни на что! Потому что с Женой она будет знакома очень мало, а с подругой несколько лет. А написать сначала лучше её подруге
— Нифига ты конечно даёшь!
— Просто мозги в отличии от тебя есть.
— Да че все к моим мозгам сегодня привязались?!
— Не знаю, Давид всё пока я пошёл заниматься делами. Про Леру и её паренька узннаешь через пару часов.
— Ага, всё пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
Hayran KurguВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...