Давид
— Ну вот, готово, принимай работу, — сказал Алекс и протянул мне бумагу.— Хорошо, что твой отец отправил тебя в тот университет. Сейчас ты так умело подделываешь документы, что никто не догадается об их ненастоящем происхождении, — сказал я с улыбкой.
— Да, хоть в этом ему можно сказать спасибо, — согласился друг.
Мы с ним разговаривали, когда пришли его девушка и сестра.
— Привет, Алекс и Давид! Мы с Нарой пойдём ко мне, — сказала Айрис.
Кажется, я знаю эту Нару. Где же я её мог видеть? Не думаю, что она была у Алекса дома. Возможно, она чья-то знакомая.
— Алекс, мне сейчас надо в офис к Жеке на помощь. — сказал я другу.
—Зная тебя ты ему помогать точно не будешь, жду тебя на своём дне рождения, — ответил Алекс.
— Хорошо, — это было последнее, что я сказал, и ушёл.
Я спустился, заказал цветы Лере завёл и поехал к Жене.
Цветы доставят очень скоро...
Валерия.
Проснулась от того, что кто-то тарабанит входную дверь на первом этаже. Спустилась Тимура я не увидела да и в дверь тарабанит точно не он у него ключи есть.Быстренько налила воды
Открыла дверь и увидела курьера глотнула стакан воды.
— Ну наконец-то! Вы Валерия Турова?— сказал курьер, а я аж от услышанного всю воду выплюнула ему на лицо.
Его надо было видеть.
— Вы издеваетесь?!— сказал тот вытирая с глаз воду.
— Нет, но я не Турова я Симонова.— сказала я.
А тот посмотрел на меня и ахнул.
— Точно вы же Лера Симка! Лера этот букет ваш.— сказал тот и быстренько ушёл.
Ну отправителя я знаю точно....
А если бы был рядом Тимур...
— Туров?— спросил злой подходящий Тимур.
Откуда он только взялся вообще! Я ничего лучше не придумала и ляпнула, что первое в голову пришло.
— У нас завтра день подарков с Миланой!— сказала я фыркнув и ушла с букетом цветов. Ну как ушла дотащила.Закрылась сфоткала букет и ушла на второй утаж. Букет остался у лесенки на второй этаж. Я решила позвонить Милане.
Хочу спросить
1 Я могу показать описании будущих фанфиков про Леру и Давида.
Но в следующий главе.2 Я могу расписать очень много о будущих фанфиках. Я могу просто описание показать если расписание не надо. И расписание чёткое на ближайший месяц.
Хочу знать ваше мнение. Буду задавать вопросы. У меня есть пару вопросиков к вам по поводу фф.
😊🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
أدب الهواةВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...