Давид.
Наконец-то она ушла уже надоела.
Только мешается мне!
Меня сейчас очень волнует Лера. Паришок то её приехал. Нормальный парень точно не даст мне её уводить. Да и я на его глазах буду её уводить в тайне я не работаю. Всё равно получается узнает.И Лерке может сказать увезти её не дай бог, а мне раньше времени не надо чтобы Лера знала, что он мне интересна.
Лера пришла довольная прям аж светится.
— Лерочка что-то случилось?— спросила моя мама.
— Мой парень приехал сюда! Подумал, что одному в Самаре скучно. И решил ко мне в Москву приехать, а потом вместе в Сочи.— сказала Лера с искренней улыбкой.
— Лер, а пригласи сюда Тимура Давид хотел с ним познакомится.— сказала Даша с хитрой ухмылкой.
Мелкая проказница этот зачем мне тут?
Лера немного задумалась, а потом сказала.
— Хорошо сейчас напишу ему он как-раз где-то рядом должен быть. — сказала Лера и что-то быстро напечатала на телефоне.
— Я отлучусь немного с Дашей.— сказал я и потащил за собой сестру.
Мы пришли ко мне в комнату .
— Ну и зачем мы тут?— спросила Даша.
— Ты че творишь? Он в мои планы не входил!— сказал я зло.
— Я не хочу чтобы Лера и Тимур расстались.— сказала Даша, а я конкретно разозлился.
— Ты не хочешь чтобы Лера была тебе родной? Не хочешь быть рядом с Лерой!— сказал я зло.
— Я хочу... Но больше хочу чтобы Лера была счастлива! А ты Давид бабник без обид. Постоянно всем девушкам говоришь, что любишь их, но потом через пару дней бросаешь, изменял ты им сколько?! Я не хочу чтобы Лера была несчастной!— сказала Даша немного крича .
— Слушай мелочь мне плевать, что ты сейчас сказала. Лера будет моей и точка!— сказал я и вышел из комнаты.
Внизу вижу Леру такую счастливую и красивую. Скоро она будет моей и мы с ней так повеселимся.
Валерия.
Я так счастлива, что приедет Тимур! И Давид поймёт надеюсь, что я девушка не свободная. И на бабников я неведусь. Короче говоря показываем Давиду красный флаг на все.
Есть такое ощущение, что кто-то смотрит на меня. Немного поворачиваюсь и вижу морду Давида. Ну принципе ничего удивительного. Только вот Даши нет ну и где интересно Дашенька сейчас. У Турова надо спрашивать, но я так не хочу. Давид присел на кресло и подмигнул Лере. Лера цокнула и отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
أدب الهواةВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...