Валерия.
— Как ты? — спросила Милана, глядя на подругу.
— Не очень, — ответила Лера, посмотрев на Милану. — Давай поедем в Сочи раньше всех и там хорошенько повеселимся.
Милана улыбнулась и сказала:
— Тогда собирай вещи!
Услышав это, Лера улыбнулась и убежала собирать чемодан.
— Туров неплохо потратился, но для такой красоты это совсем немного, — сказала Милана, глядя на цветы
— Надо будет ему написать, что если он подарит квартиру в Москве, это будет просто замечательно.
— Милан ты что-то говорила?!— крикнула Лера из другой комнаты.
— Да говорю букет будем брать?— сказала Милана.
— Да я их точно не оставлю отдам Турову!— крикнула Лера.
— Мда... Ну тебе решать, но я бы оставила их.— сказала Милана.
Спустя время Лера собрала чемоданы. Лера с Миланой выглядели вот так:— Короче Мил сейчас я позвоню Жене и мы ему отдадим цветы...— сказала Лера.
— А Женя это кто такой?— спросила Милана.
— Узнаешь)— сказала Лера и набрала друга.
— Жень привет!
— О Лера привет! Как дела?
— Давай я тебе чуть позже скажу. Ты сейчас в офисе?
— Да, приехать хочешь? Я только буду рад.
— Ну всё теперь жди нас, пока!— сказала Лера и отключилась, а Женя был в недоумении кто мы?
Девушки поехали в офис к Жеке.
Давид.
Приехал в ресторан на пару минут и мне позвонила Амина.
— Туров твоя жена куда-то собирается!!!
— Чего? Это куда это она?
— Не знаю ещё пока... Но не переживай так! Проследим и узнаем не волнуйся...
— Хорошо...— я отключился...Что-то мне подсказывает надо ехать в офис, но зачем? Да не тут посижу поем...
Не, а зря что ли я сюда приехал? Нет, я есть хочу так, что пусть вот это, что мне подсказывает идёт нахуй!Женя.
Нас это кто?
Может позвонить Давиду? Не что-то лень мне... Блин всё таки наверное надо. Ну если думать мозгами:
Леры
Очевидно нет и вообще зачем я об этом думаю! Надо вообще заблокировать Давидс и уехать куда-нибудь подальше...По-любому так думает...
Давида
Конечно да надо сразу было всё рассказать. Чтобы я приехал с ней поговорил мы начали встречаться, поженились, родили детей...
А Тимура чтобы он потерялся в заброшенном карьере Самары, а потом этот карьер взорвать...Тоже по-любому так думает...
Блин как хорошо я их знаюЗвонить? или не звонить?
Так эники беники ели вареники...Так значит всё таки позвонить...
А может написать?
Блин, как же сложно!
———————————————————
Я только сейчас узнала, что у _Cherry4444_ 🤍 день рождения!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!💞💗💕🥳
В этот прекрасный день родилась ты ❤️!
Будь счастлива и читай мои фанфики😅❤️
Мы все желаем тебе всего самого наилучшего ❤️
Давайте все вместе поздравим _Cherry4444_🤍 с её днём!🤍🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
ФанфикВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...